Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
Доход инвесторов начисляется по ставке 13,5% годовых и составляет 110,96 рубля в месяц на одну облигацию. Общая сумма, которую компания ежемесячно перечисляет в НРД в качестве купонных выплат превышает 1,3 млн рублей.
Размещение выпуска серии БО-П01 (ISIN код: RU000A100LE3) со сроком обращения 5 лет и номиналом бумаг 10 тысяч рублей состоялось в июле 2019 г. Всего в рамках выпуска компания привлекла инвестиции на сумму 120 млн рублей, которые были вложены в расширение ассортимента производимой продукции.
В апреле бонды «Ламбумиза» торговались 22 дня, набрав объем почти 11 млн рублей, что всего на 2,9 млн меньше, чем в марте. Облигации этого выпуска показали рост средневзвешенной цены на 1,1 пункта и торговались на уровне 100,37% от номинальной стоимости.
В условиях карантина завод продолжает работать в штатном режиме, поскольку ее продукция относится к категории товаров первой необходимости. Снижения общего объема заказов отмечено не было, существенных перебоев в поставках сырья для производства также не наблюдается.
ЗАО «Ламбумиз» — один из крупнейших российских производителей картонной упаковки для молока и молочной продукции, соков и вин. Производство запущено в 1972 году. Сегодня компания предлагает заготовки пакетов типа Pure Pak и Tetra Rex, пластиковые крышки с мембраной, гибкие упаковочные материалы с печатью (полипропилен, пергамент, этикеточная бумага), комбинированные материалы (кашированная фольга, многослойные пленочные материалы с печатью и без). Качество продукции ЗАО «Ламбумиз» подтверждено свидетельством № 034-ЦЭП-16-04 «Всероссийской организации качества». Постоянными заказчиками компании являются около 300 партнеров в России и странах СНГ.
Как отмечают представители сервиса, на рынке труда сейчас наблюдается дефицит кадров, который ощущают на себе все работодатели, и за кандидатов идёт борьба. О том, какие практики применяют компании сервиса «Грузовичкоф» для привлечения кадров, мы узнали у исполнительного директора сервиса Михаила Назарова.
Начнем этот материал с жизненного сравнения: если вы когда-то наливали воду или кофе в стакан, отвлеклись на пение птиц и не заметили, как жидкость миновала края емкости, то лужа на столе вызовет у вас как минимум досаду. Хорошо, если успели отпить, но ведь иногда приходится и устранять последствия перед тем, как приступить к напитку.
На экскурсию «Круговорот стекла в заводе», разработанную по итогам участия ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из крупнейших заводов по выпуску стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) в Акселераторе по промышленному туризму, организованном Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ, пригласили представителей министерства экономического развития Новосибирской области, туристической индустрии и производственных предприятий.