Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
Основная задача и единственный вопрос, который планируется вынести на голосование среди держателей облигаций компании — отмена оферты, запланированной на июнь 2020 года.
Компания расценивает данную меру как вынужденную: работа сети студий была приостановлена еще в марте, имеющиеся средства направляются на выплату заработной платы сотрудникам, арендные платежи, текущее обслуживание облигационного займа.
Рыночные инвесторы на негативные события отреагировали достаточно сильно: котировки по облигациям в середине марта упали до уровня 85% на достаточно больших для выпуска объемах и продолжают держаться на этом уровне.
В данных условиях вероятность предъявления на оферте значительной части бумаг крайне высока, а досрочное погашение выпуска, общая сумма которого составляет около 40 млн рублей, проблематично для эмитента.
Общее собрание владельцев облигаций планируется провести в течение мая, сроки сбора и порядок заполнения бюллетеней будут официально раскрыты на следующей неделе. Всем, кто будет являться держателем облигаций выпуска RU000A100FZ0 на определенную дату, в рамках действующего законодательства, будет предложено выразить свое мнение по указанному вопросу — возможности отмены плановой оферты.
Участие в голосовании является добровольным, однако руководство компании призывает своих инвесторов принять участие и помочь в разрешении текущей ситуации. Планы открытия студий по окончанию пандемии, обновленная стратегии развития и другие подробности будут также предоставлены вниманию всех заинтересованных лиц.
KISTOCHKI — это сеть студий маникюра и педикюра в Санкт-Петербурге и Москве, предоставляющая дополнительные услуги: макияж, оформление бровей и ресниц. За 4 года компания открыла 26 студий. Отличительными чертами сети являются круглосуточный режим работы, медицинская стерилизация инструментов, возможность вызова мастера на дом, а также предоставление гарантии на оказанные услуги.
Как отмечают представители сервиса, на рынке труда сейчас наблюдается дефицит кадров, который ощущают на себе все работодатели, и за кандидатов идёт борьба. О том, какие практики применяют компании сервиса «Грузовичкоф» для привлечения кадров, мы узнали у исполнительного директора сервиса Михаила Назарова.
Начнем этот материал с жизненного сравнения: если вы когда-то наливали воду или кофе в стакан, отвлеклись на пение птиц и не заметили, как жидкость миновала края емкости, то лужа на столе вызовет у вас как минимум досаду. Хорошо, если успели отпить, но ведь иногда приходится и устранять последствия перед тем, как приступить к напитку.
На экскурсию «Круговорот стекла в заводе», разработанную по итогам участия ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из крупнейших заводов по выпуску стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) в Акселераторе по промышленному туризму, организованном Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ, пригласили представителей министерства экономического развития Новосибирской области, туристической индустрии и производственных предприятий.