Кредитный рейтинг ООО «Ультра» был подтвержден на уровне «В|ru|». Агентство изменило прогноз с «развивающегося» на «стабильный».
Сервис такси скорректировал разработанную более 5 лет назад айдентику, которая перестала отражать текущий уровень развития.
В первую очередь компания изменила логотип. Он стал шрифтовым, добавился графический знак (свайп желтого цвета). Старый логотип тяжело вписывался в круг или квадрат, новый стал удобнее в использовании.
Свайп по форме передает узнаваемую форму желтой дороги из прошлой версии логотипа, движение, мягкий и яркий характер бренда. При этом с точки зрения пользователя, свайп — это движение, которым человек перелистывает контент к следующему разделу.
Свайп используется и в сокращенной версии логотипа для небольших поверхностей, например, в иконке мобильного приложения «ТаксовичкоФ». В маленьком логотипе есть символы «ТФ» — это сокращенное название сервиса такси, которое будет постепенно вводиться на российском рынке. Для международного рынка будет создан отдельный бренд.
Кроме этого, разработан аудиологотип. Специальный фирменный звук будет использоваться как в рекламных материалах, так и в аудиосопровождении внутри автомобиля.
Новый фирменный стиль позволяет сделать рестайлинг автомобилей, освежая логотип и сохраняя узнаваемый образ ярких машин. Компания заменила крупный номер телефона на борту автомобиля на название бренда, добавила бортовой номер, чтобы клиентам было удобнее найти нужную машину, заменила лайтбокс на новую форму, повторяющую фирменный знак. Разработан дизайн мини-брендирования автомобилей, который позволит быстро и недорого брендировать ТС водителей, не желающих их полностью оклеивать.
Также создана серия иллюстраций, рассказывающих об отличительных преимуществах сервиса «ТаксовичкоФ» и наклеиваемых на задние стекла автомобилей.
«Во-первых, рестайлинг айдентики должен стать показателем внутренних изменений в компании, сниженной стоимости поездок и изменившегося сервиса. Мы направляем фокус на новую целевую аудиторию и планируем привлечь ее внимание и заслужить такое же доверие, как и у наших текущих лояльных клиентов. Во-вторых, новый фирменный стиль совмещен с реализацией новой коммуникационной стратегии. Мы намерены акцентировать внимание на ценности компании, планируем больше освещать экологические и социальные инициативы, проходящие в компании, создавать больше полезного контента для наших подписчиков в социальных сетях и многое другое», — заключила бренд-стратег «ТаксовичкоФ» Людмила Гладкова.
«ТаксовичкоФ» — служба такси повышенного уровня комфорта в 12 городах России и Казахстана. Работает с 2014 года. Среднемесячное количество поездок — более 560 тысяч, средний чек составил в 2018 году 520 рублей.
«Займер» — одна из крупнейших микрофинансовых компаний в России — в одном шаге от выхода на Мосбиржу, ждет благоприятного «окна» для размещения. И не просто так: по слухам в инвестиционном сообществе, компания планирует привлечь 5 млрд руб. при оценке более 50 млрд руб.
На сегодня склады эмитента расположены в пяти городах России: в Новосибирске, Москве, Владивостоке, Краснодаре и Омске. Для повышения эффективности и сокращения затрат «СЕЛЛ-Сервис» отказывает от услуг ответственного хранения, рассматривая варианты с меньшими издержками: аренду или покупку помещений. При этом максимальная вместимость сокращена не будет.
Директор департамента DCM инвестиционной компании «Юнисервис Капитал» Александр Павлов рассказал о трендах в облигациях третьего эшелона на форуме «Стратегическая сессия финансового рынка: год IPO», организованном рейтинговым агентством «Эксперт РА».