Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
Состоялась выплата купонного дохода по биржевым облигациям столичного производителя упаковки для молочной продукции.
Выплата была перенесена с воскресенья, 12 апреля, на сегодня. Всего завод перечисляет инвесторам свыше 1,33 млн рублей в месяц, что эквивалентно 110,96 рубля на одну облигацию. Купонный доход выплачивается по ставке 13,5% годовых, действующей в течение 1-24 периодов, до июля следующего года, когда состоится безотзывная оферта.
Несмотря на общее снижение котировок облигаций ВДО, бонды «Ламбумиз» торговались в марте близко к номиналу: средневзвешенная цена составила 99,28%. При этом оборот облигаций вырос по итогам месяца до 13,8 млн рублей.
Напомним, с июля 2019 г. в обращении находится выпуск ценных бумаг «Ламбумиз» объемом 120 млн рублей. Номинальная стоимость облигации — 10 тыс. рублей. Амортизационное погашение по 25% от номинала пройдет в январе, марте, мае и июне 2024 г. ISIN код облигаций: RU000A100LE3.
Предлагаем ознакомиться с кратким обзором финансовых показателей компании по итогам бухгалтерской отчетности за 2019 год.
ЗАО «Ламбумиз» — один из крупнейших российских производителей картонной упаковки для молока и молочной продукции, соков и вин. Производство запущено в 1972 году. Сегодня компания предлагает заготовки пакетов типа Pure Pak и Tetra Rex, пластиковые крышки с мембраной, гибкие упаковочные материалы с печатью (полипропилен, пергамент, этикеточная бумага), комбинированные материалы (кашированная фольга, многослойные пленочные материалы с печатью и без). Качество продукции ЗАО «Ламбумиз» подтверждено свидетельством № 034-ЦЭП-16-04 «Всероссийской организации качества». Постоянными заказчиками компании являются около 300 партнеров в России и странах СНГ.
Как отмечают представители сервиса, на рынке труда сейчас наблюдается дефицит кадров, который ощущают на себе все работодатели, и за кандидатов идёт борьба. О том, какие практики применяют компании сервиса «Грузовичкоф» для привлечения кадров, мы узнали у исполнительного директора сервиса Михаила Назарова.
Начнем этот материал с жизненного сравнения: если вы когда-то наливали воду или кофе в стакан, отвлеклись на пение птиц и не заметили, как жидкость миновала края емкости, то лужа на столе вызовет у вас как минимум досаду. Хорошо, если успели отпить, но ведь иногда приходится и устранять последствия перед тем, как приступить к напитку.
На экскурсию «Круговорот стекла в заводе», разработанную по итогам участия ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из крупнейших заводов по выпуску стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) в Акселераторе по промышленному туризму, организованном Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ, пригласили представителей министерства экономического развития Новосибирской области, туристической индустрии и производственных предприятий.