Новости вернуться

Завод «Ламбумиз» раскрыл годовую отчетность

08 апреля 2020
19 апреля 2021

«Таксовичкоф» запускает новый класс пассажирских перевозок

Автопарки-партнеры сервиса заказа такси «Таксовичкоф» пополнились 19-тиместными Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter. Заказ микроавтобусов уже доступен пользователям приложения сервиса в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Подробнее

Анализируем основные финансовые показатели московского производителя упаковки для молочной продукции.

По итогам 2019 г. выручка компании составила 997,8 млн рублей, что на 12% меньше результата предыдущего года. Основная причина сокращения выручки — падение рыночного спроса на молочную продукцию и, как следствие, снижение спроса на основную продукцию компании — упаковку объемом 0,5 л и 1 л. 

При этом продолжение развития внутренних проектов, в особенности в сфере производства гибкой упаковки, позволило повысить уровень валовой рентабельности на 2,7%.

Наибольшую долю в структуре продаж продолжают занимать литровые пакеты. В третьем квартале 2019 г. «Ламбумиз» запустил производство упаковки Gable Top типа Б объемом 0,25 л, обеспечив таким образом полноту выпускаемой продуктовой линейки. Теперь молочные заводы могут обращаться за упаковкой различного объема (0,25 л, 0,5 л и 1 л) и типа (А и Б) к одному поставщику.

Развивая растущее направление пищевой упаковки, «Ламбумиз» начал выпускать подложки для сыров, одноразовые тарелки из картона собственной ламинации, стаканы WOK. В разработке находятся одноразовые стаканы из ламинированного картона, на поставку которых уже подписано соглашение с одним из крупных производителей одноразовой посуды.

Активы ЗАО «Ламбумиз» в сравнении с прошлым годом увеличились на 6% и составили 1,2 млрд рублей. Рост произошел преимущественно за счет увеличения запасов на 70,8 млн рублей, что связано с запуском в производство новых видов продукции.

Компания увеличила кредиторскую задолженность при сохранении общей величины финансового долга, с учетом отражения облигаций в прочих долгосрочных обязательствах.

Собственный капитал завода на конец 2019 г. составил 447,2 млн рублей, увеличившись за счет реинвестирования чистой прибыли в размере 12,8 млн рублей в его развитие.


Справка о компании

Логотип компании

ЗАО «Ламбумиз» — один из крупнейших российских производителей картонной упаковки для молока и молочной продукции, соков и вин. Производство запущено в 1972 году. Сегодня компания предлагает заготовки пакетов типа Pure Pak и Tetra Rex, пластиковые крышки с мембраной, гибкие упаковочные материалы с печатью (полипропилен, пергамент, этикеточная бумага), комбинированные материалы (кашированная фольга, многослойные пленочные материалы с печатью и без). Качество продукции ЗАО «Ламбумиз» подтверждено свидетельством № 034-ЦЭП-16-04 «Всероссийской организации качества». Постоянными заказчиками компании являются около 300 партнеров в России и странах СНГ.