Новости вернуться

Завод «Ламбумиз» раскрыл годовую отчетность

08 апреля 2020
22 сентября 2020

Сразу три эмитента «Юнисервис Капитал» получили субсидии

В рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» компании-эмитенты могут рассчитывать на частичную компенсацию купонных выплат по своим облигациям из бюджета страны.

Подробнее

Анализируем основные финансовые показатели московского производителя упаковки для молочной продукции.

По итогам 2019 г. выручка компании составила 997,8 млн рублей, что на 12% меньше результата предыдущего года. Основная причина сокращения выручки — падение рыночного спроса на молочную продукцию и, как следствие, снижение спроса на основную продукцию компании — упаковку объемом 0,5 л и 1 л. 

При этом продолжение развития внутренних проектов, в особенности в сфере производства гибкой упаковки, позволило повысить уровень валовой рентабельности на 2,7%.

Наибольшую долю в структуре продаж продолжают занимать литровые пакеты. В третьем квартале 2019 г. «Ламбумиз» запустил производство упаковки Gable Top типа Б объемом 0,25 л, обеспечив таким образом полноту выпускаемой продуктовой линейки. Теперь молочные заводы могут обращаться за упаковкой различного объема (0,25 л, 0,5 л и 1 л) и типа (А и Б) к одному поставщику.

Развивая растущее направление пищевой упаковки, «Ламбумиз» начал выпускать подложки для сыров, одноразовые тарелки из картона собственной ламинации, стаканы WOK. В разработке находятся одноразовые стаканы из ламинированного картона, на поставку которых уже подписано соглашение с одним из крупных производителей одноразовой посуды.

Активы ЗАО «Ламбумиз» в сравнении с прошлым годом увеличились на 6% и составили 1,2 млрд рублей. Рост произошел преимущественно за счет увеличения запасов на 70,8 млн рублей, что связано с запуском в производство новых видов продукции.

Компания увеличила кредиторскую задолженность при сохранении общей величины финансового долга, с учетом отражения облигаций в прочих долгосрочных обязательствах.

Собственный капитал завода на конец 2019 г. составил 447,2 млн рублей, увеличившись за счет реинвестирования чистой прибыли в размере 12,8 млн рублей в его развитие.


Справка о компании

Логотип компании

ЗАО «Ламбумиз» — один из крупнейших российских производителей картонной упаковки для молока и молочной продукции, соков и вин. Производство запущено в 1972 году. Сегодня компания предлагает заготовки пакетов типа Pure Pak и Tetra Rex, пластиковые крышки с мембраной, гибкие упаковочные материалы с печатью (полипропилен, пергамент, этикеточная бумага), комбинированные материалы (кашированная фольга, многослойные пленочные материалы с печатью и без). Качество продукции ЗАО «Ламбумиз» подтверждено свидетельством № 034-ЦЭП-16-04 «Всероссийской организации качества». Постоянными заказчиками компании являются около 300 партнеров в России и странах СНГ.