Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
Изучаем годовую бухгалтерскую отчетность агрегатора сервиса «ТаксовичкоФ», партнеры которого работают в России и Казахстане.
По итогам 2019 г. выручка ООО «Транс-Миссия» составила 176,5 млн рублей, чистая прибыль —7,1 млн рублей, EBIT — 21,7 млн рублей. Причем два последних показателя значительно выросли в четвертом квартале вследствие сезонности — в осенне-зимний период спрос на услуги такси повышается.
Финансовый долг остался без изменений — 150 млн рублей, которые были привлечены в рамках эмиссии биржевых облигаций. Текущее отношение долга к EBIT составляет 6,9х, отношение долга к выручке — 0,85х.
Общая величина активов ООО «Транс-Миссия» по итогам года превысила 185 млн рублей. Основной рост приходится на дебиторскую задолженность, которая сформирована партнерскими компаниями-автопарками.
Выручка сервиса «ТаксовичкоФ» по итогам 2019 г. составила 2,9 млрд рублей. Автопарк партнеров в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Москве, Твери и Нур-Султане (Казахстан) на конец года составил 11,2 тыс. автомобилей, из которых брендировано более тысячи.
В 2020 г. сервис начал работу в Туле, Ульяновске, Омске, Нижнекамске, Нурлате и Азнакаево. Запланирован запуск еще почти в 20 городах страны. В течение 2020-2021 гг. планируется выход сервиса в Армению, Грузию, Молдавию, Киргизию, Таджикистан, Туркмению, Азербайджан, Узбекистан и Белоруссию.
«ТаксовичкоФ» — служба такси повышенного уровня комфорта в 12 городах России и Казахстана. Работает с 2014 года. Среднемесячное количество поездок — более 560 тысяч, средний чек составил в 2018 году 520 рублей.
Как отмечают представители сервиса, на рынке труда сейчас наблюдается дефицит кадров, который ощущают на себе все работодатели, и за кандидатов идёт борьба. О том, какие практики применяют компании сервиса «Грузовичкоф» для привлечения кадров, мы узнали у исполнительного директора сервиса Михаила Назарова.
Начнем этот материал с жизненного сравнения: если вы когда-то наливали воду или кофе в стакан, отвлеклись на пение птиц и не заметили, как жидкость миновала края емкости, то лужа на столе вызовет у вас как минимум досаду. Хорошо, если успели отпить, но ведь иногда приходится и устранять последствия перед тем, как приступить к напитку.
На экскурсию «Круговорот стекла в заводе», разработанную по итогам участия ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из крупнейших заводов по выпуску стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) в Акселераторе по промышленному туризму, организованном Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ, пригласили представителей министерства экономического развития Новосибирской области, туристической индустрии и производственных предприятий.