Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
В 2019 году компания открыла новое кафе и увеличила количество торговых павильонов при росте валовой рентабельности до 55,9% за счет развития собственного производства.
Выручка ООО «Дядя Дёнер» по итогам года сократилась на 5,8%, до 324,7 млн рублей, однако за счет собственного производства удалось повысить эффективность работы. В результате валовая маржинальность выросла до 55,9%, операционная прибыль превысила 57 млн рублей (+ 6,8%), чистая прибыль составила 39,5 млн рублей (рост на 11%).
Снижение выручки обусловлено в основном отказом от продажи табачной продукции: проект оказался низкорентабельным при необходимости инвестиций в оборотный капитал на поддержание запасов.
Компания сохранила долг на уровне 112 млн рублей и, благодаря росту прибыли, улучшила показатели долговой нагрузки. Так, соотношение долг/EBIT снизилось до 1,97x.
В 2019 году открылось новое кафе «Дядя Дёнер» в пос. Краснообск Новосибирской области, которое оказалось достаточно успешным и принесло компании за 6 месяцев 3,8 млн рублей выручки и 193,4 тыс. рублей чистой прибыли. Всего выручка по всем кафе выросла на 11,8%, операционная прибыль — на 5%.
За год компания активно меняла локации своих павильонов и расширяла присутствие в городах Новосибирской области, количество павильонов увеличилось с 60 до 62, а операционная прибыль выросла на 11,8%.
Активы компании выросли с 339,7 млн рублей по итогам 2017 г. до 454,9 млн рублей на конец 2019 г., рост пришелся на запасы для производственного цеха. Собственное производство активно развивается, «Дядя Дёнер» наращивает продажи различного ассортимента как крупным региональным ресторанным сетям (в основном хлебобулочные изделия), так и региональным торговым компаниям (замороженные мясные полуфабрикаты, готовая продукция).
«Дядя Дёнер» — один из крупнейших операторов уличного питания в Сибири. Компания основана в 2009 году, строится на идее синтеза популярных блюд Ближнего Востока и технологий сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда делаются из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек в формате стритфуд. В 2018 году «Дядя Дёнер» запустил доставку еды и продажу франшизы.
Как отмечают представители сервиса, на рынке труда сейчас наблюдается дефицит кадров, который ощущают на себе все работодатели, и за кандидатов идёт борьба. О том, какие практики применяют компании сервиса «Грузовичкоф» для привлечения кадров, мы узнали у исполнительного директора сервиса Михаила Назарова.
Начнем этот материал с жизненного сравнения: если вы когда-то наливали воду или кофе в стакан, отвлеклись на пение птиц и не заметили, как жидкость миновала края емкости, то лужа на столе вызовет у вас как минимум досаду. Хорошо, если успели отпить, но ведь иногда приходится и устранять последствия перед тем, как приступить к напитку.
На экскурсию «Круговорот стекла в заводе», разработанную по итогам участия ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из крупнейших заводов по выпуску стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) в Акселераторе по промышленному туризму, организованном Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ, пригласили представителей министерства экономического развития Новосибирской области, туристической индустрии и производственных предприятий.