Новости вернуться

Сервис «ГрузовичкоФ»: поиск стратегического инвестора и подготовка нового выпуска

26 марта 2020
24 апреля 2024

По итогам 2023 года компания ООО «АВТООТДЕЛ» достигла рекордного для себя количества подключенных сайтов

ООО «АВТООТДЕЛ» является разработчиком и правообладателем комплекса результатов интеллектуальной деятельности, которые представляют собой технологию быстрой разработки, запуска и поддержки серии интернет-сайтов для автомобильной отрасли с централизованным управлением. С какими итогами компания завершила 2023 г. и каковы прогнозы по 1 кв. 2024 г. рассмотрим в обзоре.

Подробнее

27 марта запланировано размещение четвертого облигационного выпуска ООО «ГрузовичкоФ-Центр». Накануне размещения компания рассказала о текущем положении дел и целях на 2020 год.

Согласно опубликованным вчера во многих деловых СМИ материалам, сервис «ГрузовичкоФ» ведет работу по поиску и привлечению в капитал стратегического инвестора. В этом направлении усилия предпринимает и давний партнер — служба «ТаксовичкоФ» (создателем обоих сервисов является известный предприниматель Игорь Рудзий). В рамках подготовки команды транспортных компаний запустили процедуру формирования информационного пакета для потенциальных инвесторов. Помогают в подготовке необходимой инвестиционной документации и ведении переговоров с потенциальными стратегическими инвесторами крупные консалтинговые компании — Lincoln International и EY.

Это не мешает компании продолжать реализацию инвестиционной стратегии с помощью средств, привлекаемых в рамках эмиссии биржевых облигаций. И здесь компания планирует решить тактические задачи: на инвестиции от четвертого выпуска облигаций планируется нарастить количество брендированного автотранспорта в городах работы сервиса, что в конечном счете позволит увеличить и количество заявок.

В данный момент, несмотря на серьезное падение продаж во многих отраслях, сервис не фиксирует снижения количества заказов.

Относительно показателей за аналогичный период прошлого года наблюдается небольшой прирост. Такая устойчивость к неблагоприятным экономическим условиям объясняется структурой заказов: клиенты делают больше покупок онлайн с доставкой на дом, которая осуществляется одним из лидирующих провайдеров по внутригородским перевозкам — сервисом «ГрузовичкоФ».


Справка о компании

Логотип компании

«ГрузовичкоФ» оказывает транспортно-логистические услуги с 2006 года. Свою деятельность предприниматели начали в Санкт-Петербурге, постепенно расширяя географию присутствия. На сегодняшний день «ГрузовичкоФ» организовывает перевозки для предприятий и частных лиц более чем в 20 городах России, Казахстана и Узбекистана. В автопарке компании 13 видов автомобилей. Кроме того, «ГрузовичкоФ» предоставляет дополнительные услуги: упаковку грузов, сборку мебели, вывоз и утилизацию мусора, услуги грузчиков и такелажников и др.

Возможно, вам будет интересно: