Новости вернуться

Готовится к открытию 30-й магазин lady & gentleman CITY в Москве

17 марта 2020
22 сентября 2020

Сразу три эмитента «Юнисервис Капитал» получили субсидии

В рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» компании-эмитенты могут рассчитывать на частичную компенсацию купонных выплат по своим облигациям из бюджета страны.

Подробнее

Бутик площадью 1200 кв. м начнет работу в первой половине апреля на Аминьевском шоссе, ближайшая станция метро — «Славянский бульвар».

Локация позволяет охватить часть жителей сразу трех районов столицы — Можайского, Фили-Давыдково и Очаково-Матвеевское. На открытие магазина компания направила почти 41 млн рублей частных инвестиций, привлеченных с помощью эмиссии облигаций.

Помимо запуска нового бутика брендовой одежды, планируется модернизировать еще четыре действующих магазина в Москве. К примеру, в 2020 году состоится реконструкция магазина lady & gentleman CITY площадью почти 1400 кв. м в четырехэтажном ТРЦ Columbus на Варшавском шоссе.

О реновации бутика в ТРК «Европолис» на проспекте Мира, занимающего без малого 3400 кв. м, мы уже упоминали. Компания намерена существенно увеличить эффективность торговых площадей за счет создания порядка 70 корнеров — локаций, выделенных под определенный бренд. Аналогичная концепция успешно реализована в «МЕГА Теплый Стан», «МЕГА Дыбенко», «МЕГА Химки», «МЕГА Казань», «Мега Екатеринбург».

В «Авиапарке», крупнейшем из европейских торговых центров, компания откроет корнеры модных брендов Aeronautica, Bogner, Tommy Hilfiger, Саlvin Klein, Orsa, Betty Barclay на территории 249 кв. м, а в ТРЦ «МЕГА Химки» — Dirk B. и Deha. 

Если говорить о реализованных проектах, то в период продажи зимней коллекции были запущены новые бренды — итальянские молодежные торговые марки Imperial и Peuterey Plurals, известные бренды женской одежды Manila Grace и Navigare и увидевший свет весной 2019 года американский бренд Tommy Hilfiger — Tommy Sport.


Справка о компании

Логотип компании

Сеть lady & gentleman CITY развивается с 1993 года и сегодня представляет собой более 80 магазинов в крупнейших российских городах. Более половины торговых точек расположено в Москве. Ассортимент представлен мужской и женской одеждой, в том числе из кожи и меха, обувью и аксессуарами — около 20 тыс. наименований сотни известных мировых брендов. Доставка заказов, оформленных в интернет-магазине, осуществляется во все регионы России.