Новости вернуться

Второй выпуск «Дядя Дёнер»: условия, цели привлечения и прием заявок

05 марта 2020
22 сентября 2020

Сразу три эмитента «Юнисервис Капитал» получили субсидии

В рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» компании-эмитенты могут рассчитывать на частичную компенсацию купонных выплат по своим облигациям из бюджета страны.

Подробнее

Московская биржа присвоила облигациям сети общественного питания номер 4B02-02-00355-R-001P от 04.03.2020 и включила бумаги компании в Сектор Роста. 

«Дядя Дёнер» привлечет 50 млн рублей по ставке 13,5% годовых. Номинал одной облигации — 10 тыс. рублей, выплата купона будет осуществляться ежемесячно. Оферта не предусмотрена. Срок обращения — 38 месяцев, как и у первого выпуска. Организатор размещения — «Юнисервис Капитал», андеррайтер — АО «Банк Акцепт».

Целью новой инвестиционной программы «Дядя Дёнер» является дооснащение производственного цеха и увеличение сети в Новосибирской и Кемеровской областях. Модернизация производства позволит закрыть потребности собственной сети и нарастить поставки полуфабрикатов внешним клиентам, крупнейшие из которых — «Шашлыкофф» и New York Pizza. В результате годовой рост операционной прибыли может составить 16,3 млн рублей, что соответствует окупаемости не более полутора лет. Второе направление инвестиций — запуск новых павильонов. Основываясь на исторических данных, средняя окупаемость торговой точки стоимостью 1,5 млн рублей составляет не более 2,5 лет.

Сбор предварительных заявок на покупку облигаций второго выпуска «Дядя Дёнер» через систему Boomerang стартует 5 марта, в 13 часов (время московское). Минимальный период проведения: 30 минут, бонусных баллов не предусмотрено. Минимальный лот не ограничен, максимальная сумма одной заявки — 5 млн рублей. Техническое размещение состоится в среду, 11 марта. 

Добавим, что почти 2 года назад «Дядя Дёнер» разместил дебютный выпуск биржевых облигаций объемом 60 млн рублей. Привлеченный капитал был направлен на покупку и дооснащение производственного цеха, ребрендинг стритфуд-павильонов и выкуп доли в кузбасской компании-партнере — ООО «Теон». Реализация проектов по модернизации бизнеса принесла ООО «Дядя Дёнер» 18,8 млн руб. розничной прибыли (прибыли до затрат) по итогам 9 месяцев 2019 года.

Инвесторам для изучения также доступны презентация и аналитическое покрытие компании.

Справка о компании

Логотип компании

«Дядя Дёнер» — один из крупнейших операторов уличного питания в Сибири. Компания основана в 2009 году, строится на идее синтеза популярных блюд Ближнего Востока и технологий сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда делаются из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек в формате стритфуд. В 2018 году «Дядя Дёнер» запустил доставку еды.