Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
Общая сумма выплат инвесторам составила 2,137 млн рублей исходя из текущей ставки 13% годовых.
Выпуск серии БО-П01 объемом 200 миллионов рублей состоялся путем эмиссии 20 тысяч бумаг с номинальной стоимостью 10 000 рублей каждая. Доход на одну облигацию составляет 106,85 рублей ежемесячно.
В январе на Московской бирже облигации сети магазинов брендовых марок lady & gentleman CITY торговались близко к номиналу. Зафиксированная средневзвешенная цена составила 100,05%, что на 0,07 пункта ниже декабрьских котировок. Сформированный оборот за 17 торгуемых дней превысил 74 млн руб.
Выпуск был размещен в декабре 2019 года, а уже в феврале компания сообщила итоги освоения средств: основную часть средств (свыше 197 млн руб.) компания направила на покупку товара.
Сеть lady & gentleman CITY развивается с 1993 года и сегодня представляет собой более 80 магазинов в крупнейших российских городах. Более половины торговых точек расположено в Москве. Ассортимент представлен мужской и женской одеждой, в том числе из кожи и меха, обувью и аксессуарами — около 20 тыс. наименований сотни известных мировых брендов. Доставка заказов, оформленных в интернет-магазине, осуществляется во все регионы России.
Как отмечают представители сервиса, на рынке труда сейчас наблюдается дефицит кадров, который ощущают на себе все работодатели, и за кандидатов идёт борьба. О том, какие практики применяют компании сервиса «Грузовичкоф» для привлечения кадров, мы узнали у исполнительного директора сервиса Михаила Назарова.
Начнем этот материал с жизненного сравнения: если вы когда-то наливали воду или кофе в стакан, отвлеклись на пение птиц и не заметили, как жидкость миновала края емкости, то лужа на столе вызовет у вас как минимум досаду. Хорошо, если успели отпить, но ведь иногда приходится и устранять последствия перед тем, как приступить к напитку.
На экскурсию «Круговорот стекла в заводе», разработанную по итогам участия ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из крупнейших заводов по выпуску стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) в Акселераторе по промышленному туризму, организованном Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ, пригласили представителей министерства экономического развития Новосибирской области, туристической индустрии и производственных предприятий.