Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
Средства были направлены на развитие производства картонной и гибкой упаковки, ламинированного картона и одноразовой посуды.
В соответствии с заявленным ранее планом, большая часть средств (113 млн рублей) потрачена на покупку основного сырья, а 7 млн — на платежи по покупке оборудования. Так, в 2019 году были приобретены и введены в эксплуатацию: бобинорезательная машина, линия для производства бумажных стаканов, тигельный пресс для высечки. Реальный экономический эффект от развития новых направлений можно будет оценить после формирования годовой отчетности.
Компания разместила первый выпуск облигаций на сумму 120 млн рублей в июле прошлого года, с периодом обращения — 5 лет. Размер купонного дохода по мини-бондам установлен на первые два года заявленного срока и составляет 13,5% годовых с ежемесячной выплатой.
Ранее ООО «Ламбумиз» уже привлекал средства частных инвесторов. В 2017 году компания выпустила коммерческие облигации на сумму 60 миллионов рублей со сроком погашения в августе 2019-го (серия КО-П01; ISIN код RU000A0JXZQ0).
Тогда, полученное финансирование было вложено в закупку и модернизацию основных средств. Это позволило «Ламбумизу» заключить контракт на поставку гибкой упаковки с одним из мировых лидеров по производству напитков и продуктов питания.
ЗАО «Ламбумиз» — один из крупнейших российских производителей картонной упаковки для молока и молочной продукции, соков и вин. Производство запущено в 1972 году. Сегодня компания предлагает заготовки пакетов типа Pure Pak и Tetra Rex, пластиковые крышки с мембраной, гибкие упаковочные материалы с печатью (полипропилен, пергамент, этикеточная бумага), комбинированные материалы (кашированная фольга, многослойные пленочные материалы с печатью и без). Качество продукции ЗАО «Ламбумиз» подтверждено свидетельством № 034-ЦЭП-16-04 «Всероссийской организации качества». Постоянными заказчиками компании являются около 300 партнеров в России и странах СНГ.
Как отмечают представители сервиса, на рынке труда сейчас наблюдается дефицит кадров, который ощущают на себе все работодатели, и за кандидатов идёт борьба. О том, какие практики применяют компании сервиса «Грузовичкоф» для привлечения кадров, мы узнали у исполнительного директора сервиса Михаила Назарова.
Начнем этот материал с жизненного сравнения: если вы когда-то наливали воду или кофе в стакан, отвлеклись на пение птиц и не заметили, как жидкость миновала края емкости, то лужа на столе вызовет у вас как минимум досаду. Хорошо, если успели отпить, но ведь иногда приходится и устранять последствия перед тем, как приступить к напитку.
На экскурсию «Круговорот стекла в заводе», разработанную по итогам участия ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из крупнейших заводов по выпуску стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) в Акселераторе по промышленному туризму, организованном Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ, пригласили представителей министерства экономического развития Новосибирской области, туристической индустрии и производственных предприятий.