Новости вернуться

Освоение инвестиций и ближайшие планы lady & gentleman CITY

18 февраля 2020
16 апреля 2024

«Феррони»: точку безубыточности прошли еще в июле прошлого года

Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.

Подробнее

«Трейд Менеджмент» отчитался о том, куда направил инвестиции, привлеченные путем выпуска облигаций, а также поделился своими планами на 2020 год.

Облигации на сумму 200 млн руб. с доходом, начисляемым с учетом ставки ЦБ + 6,5% годовых, были размещены в декабре 2019 г. Основную часть средств (свыше 197 млн руб.) Компания направила на закупку товара. Из них 157 млн руб. — на оплату коллекций осень/зима-2019-2020 и весна/лето-2020 для действующих торговых точек сети lady & gentleman CITY, 40 млн руб. — для формирования ассортимента планируемого к открытию в марте 2020 года магазина в Москве на Аминьевском шоссе площадью 1200 кв. м. Еще немногим более 800 тыс. руб. потребовалось на техническое дооснащение вышеуказанного магазина. Более 1,7 млн руб. понадобилось на развитие интернет-магазина — обеспечение качественного контента, проведение рекламной кампании.

Добавим, что в этом году компания увеличила количество пунктов выдачи онлайн-заказов до 3,7 тыс. В ближайших планах синхронизация ассортимента онлайн-сервиса с актуальными остатками в магазинах, увеличение скорости обработки заказов, создание новых фотолабораторий. В дальнейшем планируется внедрить курьерскую доставку.

Планы на будущий год включают в себя также реновацию торговых площадей на проспекте Мира в Москве площадью 3,4 тыс. кв. м. На базе магазина будет создана галерея хардкорнеров — 60-70 персонифицированных пространств брендов-партнеров. Подобная практика, внедренная в московском СТЦ «МЕГА Теплый Стан», отлично зарекомендовала себя, обеспечив прирост продаж на уровне 30% в год.


Справка о компании

Логотип компании

Сеть lady & gentleman CITY развивается с 1993 года и сегодня представляет собой более 80 магазинов в крупнейших российских городах. Более половины торговых точек расположено в Москве. Ассортимент представлен мужской и женской одеждой, в том числе из кожи и меха, обувью и аксессуарами — около 20 тыс. наименований сотни известных мировых брендов. Доставка заказов, оформленных в интернет-магазине, осуществляется во все регионы России.

Возможно, вам будет интересно: