АО «Ламбумиз» освоило производство пакета Ролл-топ — аналог Tetra Top — в конце 2023 года. О спросе на позицию и особенностях её продвижения — в нашем материале.
Новая продукция из металла получила положительные отзывы первых покупателей, которые отметили ряд преимуществ данной модели.
Компания организовала производство универсальных модульных стеллажей под новым брендом в 2019 году. В регионы, где менеджеры по продажам ведут активную работу по презентации образцов продукции, доставлены первые партии стеллажей на удаленные склады обособленных подразделений компании. Продажи осуществляются пока через дистрибьюторов, идут переговоры о заведении товара в матрицу гипермаркетов формата DIY и российских маркетплейсов Ozon, Wildberries, «Беру».
Для вывода стеллажей Everest Beamy на рынок и увеличения доли оборота других ассортиментных позиций был привлечен облигационный заем в объеме 70 млн рублей (RU000A100WR2). Размещение ценных бумаг по номиналу 10 тыс. рублей состоялось на Московской Бирже в октябре 2019 года. Раз в месяц «Ультра» выплачивает инвесторам купонный доход по ставке 15% годовых. Инвестиции привлечены на 3 года.
Сами по себе металлические стеллажи не являются новинкой в ассортиментном ряду компании. С 2017 года компания выпускает модель Everest с нагрузкой на одну полку до 150 кг. Конструкцию можно самостоятельно изменить с помощью комплектующих деталей. Реализация порядка 25-30 тыс. в месяц таких стеллажей приносит компании основную выручку. Помимо металлической мебели, «Ультра» специализируется на производстве строительной и декоративной сетки, лент, гнутого профиля и др. изделий для различных отраслей промышленности и личного потребления.
Занимается производством металлических изделий на базе «Белорецкого завода сеток и настилов» и их реализацией по всей России, в Казахстане и Республике Беларусь. Продукция «Ультра» находит применение во многих сферах: профлист, металлочерепица, водосточная система – в строительстве; скамья, придверная решетка, монтажная подушка – в бытовой сфере; металлический стеллаж – в торговой. Крупнейший клиент – широкоизвестный DIY-ритейлер «Леруа Мерлен», на которого приходится порядка 60% выручки компании.
7 июня материнская компания группы «Промомед» получила статус ПАО и зарегистрировала дополнительный выпуск обыкновенных акций в размере 40 млн. штук, увеличив капитал до 240 млн штук акций. Следующий этап — выход на IPO, о котором компания уже объявляла в апреле этого года. Точные параметры сделки пока не опубликованы, но предварительно сообщалось, что эмитент планирует привлечь 10 млрд руб. Если предположить, что на IPO фактически будет размещено 10-15% от капитала, то есть до 30 млн шт. (регистрируют в проспекте обычно с запасом), то компания оценивает себя на сумму от 70 до 100 млрд руб. Попробуем посчитать, стоит ли она таких денег.
Агентство АКРА присвоило эмитенту кредитный рейтинг на уровне ССС(RU) с «развивающимся» прогнозом. Ранее у компании была оценка на уровне В+(RU).
На начавшейся неделе инвесторы получат купонные выплаты по семи облигационным выпускам от пяти эмитентов на сумму 23 138 798,76 руб. По выпуску Нафтатранс плюс-БО-02 будет реализовано частичное досрочное погашение объемом 16 675 002 руб.