Автопарки-партнеры сервиса заказа такси «Таксовичкоф» пополнились 19-тиместными Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter. Заказ микроавтобусов уже доступен пользователям приложения сервиса в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Транспортная компания перечислила в депозитарий почти 700 тыс. рублей за один из последних купонных периодов по облигациям первой серии (RU000A0ZZ0R3).
С мая 2018 г. компания ежемесячно выплачивает инвесторам купонный доход по ставке 17% годовых. Сумма выплат на одну облигацию составляет без малого 700 рублей.
Всего на Московской бирже была размещена 1000 облигаций «ГрузовичкоФ-Центр-БО-П01» по номинальной стоимости 50 тыс. рублей. Торги проходят достаточно активно, в декабре сделки купли-продажи совершались в течение 19 торговых дней из 21. Объем торгов снизился за месяц почти на 2 млн руб. и составил 4,7 млн, средневзвешенная цена — до 101,85% от номинала (-0,7 п. п.). Котировки и оборот облигаций второго и третьего выпуска выше.
Дебютный заем находится в обращении почти 2 года, с апреля 2018 г. Погашение состоится уже в марте.
«ГрузовичкоФ» оказывает транспортно-логистические услуги с 2006 года. Свою деятельность предприниматели начали в Санкт-Петербурге, постепенно расширяя географию присутствия. На сегодняшний день «ГрузовичкоФ» организовывает перевозки для предприятий и частных лиц более чем в 20 городах России. В автопарке компании 13 видов автомобилей. Кроме того, «ГрузовичкоФ» предоставляет дополнительные услуги: упаковку грузов, сборку мебели, вывоз и утилизацию мусора, услуги грузчиков и такелажников и др.
16 апреля в Новосибирске состоялась конференция по теме «Инструменты финансового рынка для корпораций и компаний МСП» от российского отраслевого портала о фондовом рынке — Cbonds.ru
На этой неделе купоны инвесторам выплатили три наших эмитента. Общая сумма перечислений в НРД — 4 323 314,32 руб.
Закончился кризисный год и «Кузина» активно взялась за реализацию разноплановых проектов, начиная с открытия новых точек и заканчивая новыми коллаборациями, позволяющими нарастить объемы продаж за счет новых каналов сбыта, а также популяризовать свою торговую марку.