Автопарки-партнеры сервиса заказа такси «Таксовичкоф» пополнились 19-тиместными Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter. Заказ микроавтобусов уже доступен пользователям приложения сервиса в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Новосибирский производитель одноразовой посуды и комплектующих для окон выплатил 16 января купонный доход по ставке 16,5% годовых.
Предусмотрен ежемесячный расчет в течение полутора лет, до июня 2021 года. Компания будет выплачивать инвесторам почти по 217 тыс. рублей каждые 30 дней. Ставка зафиксирована на все 18 месяцев обращения выпуска.
Месяцем ранее «БК» разместил коммерческие облигации по номиналу 10 тысяч рублей на общую сумму 16 млн рублей. ISIN код выпуска: RU000A1016T6. Инвестиции привлечены на новое оборудование — роботов на часть производственных линий, термопластавтоматы и пресс-формы для пищевого направления. Согласно оценке аналитиков «Юнисервис Капитал», представленной в презентации компании, общая долговая нагрузка «БК» после реализации выпуска облигаций вырастет не более чем на 6 млн рублей.
Приобрести облигации производственной компании вы можете, обратившись к организатору размещения по номеру тел.: +7 (383) 349-57-76 (доб. 216) или по e-mail: be@uscapital.ru (руководитель клиентского отдела «Юнисервис Капитал» Евгений Белогуров).
ООО «БК» развивает два направления — строительное и пищевое (переработка пластмасс). Основные производственные линии компании представлены термопластавтоматами различного объема переработки. Всего «БК» перерабатывает более 10 тонн сырья в сутки. Производимая пластиковая тара используется для фасовки рыбы, мяса, солений, варений, готовых блюд и др.
16 апреля в Новосибирске состоялась конференция по теме «Инструменты финансового рынка для корпораций и компаний МСП» от российского отраслевого портала о фондовом рынке — Cbonds.ru
На этой неделе купоны инвесторам выплатили три наших эмитента. Общая сумма перечислений в НРД — 4 323 314,32 руб.
Закончился кризисный год и «Кузина» активно взялась за реализацию разноплановых проектов, начиная с открытия новых точек и заканчивая новыми коллаборациями, позволяющими нарастить объемы продаж за счет новых каналов сбыта, а также популяризовать свою торговую марку.