Автопарки-партнеры сервиса заказа такси «Таксовичкоф» пополнились 19-тиместными Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter. Заказ микроавтобусов уже доступен пользователям приложения сервиса в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Выплата по первому выпуску производителя молочной упаковки состоялась сегодня.
Общий размер выплат превышает 1,3 млн рублей. За одну облигацию владельцам начисляется по 110,96 рубля раз в месяц. Ставка купона — 13,5% годовых. Ближайшая оферта с определением размера купона на 25-й и последующие периоды состоится в 2021 г.
Средний ежедневный объем торгов облигациями «Ламбумиз» составляет 2,2 млн рублей. Цена на протяжении 2019 года находилась в диапазоне 100-102,05% годовых, средневзвешенная цена составила 100,5%.
Ценные бумаги московского завода торгуются ежедневно с июля 2019 г. Объем выпуска — 120 млн рублей, номинал облигации — 10 тыс. рублей. ISIN код: RU000A100LE3. Бонды размещены на 5 лет, до середины 2024 г. Амортизация выпуска начнется за полгода до окончания его обращения.
ЗАО «Ламбумиз» — один из крупнейших российских производителей картонной упаковки для молока и молочной продукции, соков и вин. Производство запущено в 1972 году. Сегодня компания предлагает заготовки пакетов типа Pure Pak и Tetra Rex, пластиковые крышки с мембраной, гибкие упаковочные материалы с печатью (полипропилен, пергамент, этикеточная бумага), комбинированные материалы (кашированная фольга, многослойные пленочные материалы с печатью и без). Качество продукции ЗАО «Ламбумиз» подтверждено свидетельством № 034-ЦЭП-16-04 «Всероссийской организации качества». Постоянными заказчиками компании являются около 300 партнеров в России и странах СНГ.
16 апреля в Новосибирске состоялась конференция по теме «Инструменты финансового рынка для корпораций и компаний МСП» от российского отраслевого портала о фондовом рынке — Cbonds.ru
На этой неделе купоны инвесторам выплатили три наших эмитента. Общая сумма перечислений в НРД — 4 323 314,32 руб.
Закончился кризисный год и «Кузина» активно взялась за реализацию разноплановых проектов, начиная с открытия новых точек и заканчивая новыми коллаборациями, позволяющими нарастить объемы продаж за счет новых каналов сбыта, а также популяризовать свою торговую марку.