Новости вернуться

Время расти: открылось второе заведение сети кофеен «PRIMETIME»

03 ноября 2017
12 апреля 2019

Три размещения от «Юнисервис Капитал» откладываются до прохождения Экспертного совета по листингу

Специалисты компании «Юнисервис Капитал» после состоявшегося 10 апреля разговора с представителями отдела листинга «Московской Биржи» сообщили об изменении сроков эмиссии облигаций «ГрузовичкоФ», «ТаксовичкоФ» и KISTOCHKI.

Подробнее

2 ноября в Новосибирске открылась вторая кофейня сети «PRIMETIME» — нового проекта от совладельца компании «Дядя Дёнер».

В меню кофеен: завтраки, деловые обеды, быстрые и полезные перекусы, холодные напитки, чай и, конечно же, кофе. Основной акцент сделан на натуральность и доступность: при сравнительно невысокой стоимости посетители получают свежие натуральные блюда и напитки.

Напомним, что первая кофейня сети «PRIMETIME» открылась в июле этого года по адресу Советская, 23 на территории делового центра «Академия» и уже полюбилась арендаторам бизнес-центра и сотрудникам расположенных рядом офисов. Вторая точка сети распахнула двери по адресу Орджоникидзе, 30. Примечательно, что в планах собственников бизнеса — открытие ещё 5 кофеен в оживленных районах города до конца 2017 года.

«Помимо открытия новых точек в сети кофеен, мы планируем постоянную работу над их наполнением: будем экспериментировать, предлагать новые блюда и сопутствующие товары, работать над атмосферой в заведениях. Главное, что мы хотим дать нашим посетителям — возможность быстро и вкусно перекусить, не нарушая при этом принципы правильного питания», — комментирует основатель кофеен «PRIMETIME» и совладелец сети «Дядя Дёнер» Антон Горестов.

В своем аккаунте в Instagram администрация сети также сообщает, что с 3 по 5 ноября посетители новой кофейни смогут принять участие в акциях и получить приятные подарки.


Артём Иванов

Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»

Справка о компании

Логотип компании

PRIMETIME — новосибирская сеть кофеен правильного питания с возможностью взять еду на вынос. Основные ингредиенты подготавливаются на собственном производстве. Популярные блюда меню — авторские напитки и десерты без сахара Кафе выходят на плановые показатели в течение 3-6 месяцев, окупаемость не превышает двух лет.