Новости вернуться

Время расти: открылось второе заведение сети кофеен «PRIMETIME»

03 ноября 2017
16 апреля 2024

«Феррони»: точку безубыточности прошли еще в июле прошлого года

Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.

Подробнее

2 ноября в Новосибирске открылась вторая кофейня сети «PRIMETIME» — нового проекта от совладельца компании «Дядя Дёнер».

В меню кофеен: завтраки, деловые обеды, быстрые и полезные перекусы, холодные напитки, чай и, конечно же, кофе. Основной акцент сделан на натуральность и доступность: при сравнительно невысокой стоимости посетители получают свежие натуральные блюда и напитки.

Напомним, что первая кофейня сети «PRIMETIME» открылась в июле этого года по адресу Советская, 23 на территории делового центра «Академия» и уже полюбилась арендаторам бизнес-центра и сотрудникам расположенных рядом офисов. Вторая точка сети распахнула двери по адресу Орджоникидзе, 30. Примечательно, что в планах собственников бизнеса — открытие ещё 5 кофеен в оживленных районах города до конца 2017 года.

«Помимо открытия новых точек в сети кофеен, мы планируем постоянную работу над их наполнением: будем экспериментировать, предлагать новые блюда и сопутствующие товары, работать над атмосферой в заведениях. Главное, что мы хотим дать нашим посетителям — возможность быстро и вкусно перекусить, не нарушая при этом принципы правильного питания», — комментирует основатель кофеен «PRIMETIME» и совладелец сети «Дядя Дёнер» Антон Горестов.

В своем аккаунте в Instagram администрация сети также сообщает, что с 3 по 5 ноября посетители новой кофейни смогут принять участие в акциях и получить приятные подарки.


Артём Иванов

Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»

Справка о компании

Логотип компании

PRIMETIME — новосибирская сеть кофеен правильного питания с возможностью взять еду на вынос. Основные ингредиенты подготавливаются на собственном производстве. Популярные блюда меню — авторские напитки и десерты без сахара Кафе выходят на плановые показатели в течение 3-6 месяцев, окупаемость не превышает двух лет.

Найти похожее по тегам:

Возможно, вам будет интересно: