Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
Команда соревновалась с топ-менеджерами других предприятий в решении задач Минэкономразвития России, направленных на повышение производительности труда.
Задания состояли из 5 этапов: выявление и осмысление проблемы; постановка задачи; генерация идей; выбор оптимального решения и его реализация. Работы оценивали специалисты Минэкономразвития республики Башкортостан, директор Центра повышения производительности Всероссийской академии внешней торговли Екатерина Гришина, математик и магистр игры «Что? Где? Когда?» Максим Поташев и др.
По результатам конкурса Белорецкий завод ждет участие в общероссийском хакатоне, который пройдет в Москве. На этот раз придется соревноваться с лучшими российскими менеджерами высшего звена за главный приз — международную стажировку.
Лучшие бизнес-идеи будут добавлены в федеральную базу накопленных данных, которая позволит повышать эффективность своей компании не только участникам национального проекта, но и компаниям, решившим совершенствоваться самостоятельно.
Производственный хакатон был организован в Уфе в рамках национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости». Основная цель мероприятия заключается в создании банка региональных решений и в подготовке уникальных специалистов для эффективного развития экономики региона.
В основу проекта легла специальная обучающая программа для руководителей компаний, позволяющая повысить эффективность предприятий. Оптимизация производственных процессов направлена на сокращение временных затрат, объемов незавершенного производства, доли брака в продукции, а также на увеличение выработки. По словам и. о. министра экономического развития республики Башкортостан Айрата Фахретдинова, запущенные пилотные проекты уже показали рост производительности на треть.
Занимается производством металлических изделий на базе «Белорецкого завода сеток и настилов» и их реализацией по всей России, в Казахстане и Республике Беларусь. Продукция «Ультра» находит применение во многих сферах: профлист, металлочерепица, водосточная система – в строительстве; скамья, придверная решетка, монтажная подушка – в бытовой сфере; металлический стеллаж – в торговой. Крупнейший клиент – широкоизвестный DIY-ритейлер «Леруа Мерлен», на которого приходится порядка 60% выручки компании.
ООО «СДЭК-Глобал» оказывает услуги по доставке грузов различным категориям клиентов, а именно: корпоративным клиентам, интернет-магазинам, частным клиентам. Офисы компании и партнеров расположены в 37 странах мира. Количество активных клиентов в 2023 году составило порядка 9,3 млн, а количество отправлений превысило 109 млн. Об итогах финансово-хозяйственной деятельности за 2023 – в материале.
Цены на сырье тресковых рыб в 2024 году ощутимо выросли относительно значений 2023 года. О том, как эмитент сохраняет уровень рентабельности и реагирует на стоимостные скачки, рассказал директор ООО ПК «СМАК» Андрей Черепенников.
Инвестиционная компания «Юнисервис Капитал» стала партнером Первого Дальневосточного форума финансовых рынков. На мероприятии, посвященном возможностям МСП региона на бирже, руководитель департамента DCM Александр Павлов рассказал о перспективах привлечения средств для бизнеса через облигационные выпуски и первичное размещение акций.