Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
4 декабря состоялось размещение облигаций «Трейд Менеджмент» — компании, управляющей сетью магазинов брендовой одежды. Владельцами ценных бумаг эмитента стали 52 человека.
На первичных торгах реализовано 20 тыс. облигаций «Трейд Менеджмент» (RU000A1014V7) по номинальной стоимости 10 тыс. рублей. Заем размещен на 4 года по открытой подписке в рамках программы биржевых облигаций. Чаще всего инвесторы приобретали по 10 облигаций. Средняя сумма одной покупки составила 3,85 млн рублей.
Оборот выпуска на вторичных торгах 4 декабря составил порядка 4 млн рублей, максимальная цена — 100,89% от номинала облигации. Организатором размещения выступил «Юнисервис Капитал», андеррайтером — АО «Банк Акцепт».
Компания установила плавающую ставку купона: ставка ЦБ РФ + 6,5%, но не более 14% годовых. Купон будет выплачиваться каждые 30 дней, выплата первого состоится 9 января по ставке 13%. Частичное погашение выпуска начнется в августе 2021 г. и завершится в ноябре 2023 г.
Стратегия развития компании направлена на увеличение продаж и доли на рынке fashion-ритейла в 2020 году. Фокус внимания также будет направлен на открытие монобрендовых бутиков, не представленных на российском рынке, например, Emme Marella, Ted Baker, Replay, Aeronautica Militare. Данное направление перспективно: действующие бутики итальянского Модного дома Giorgio Armani и немецкого дома Hugo Boss формируют устойчивый трафик. Кроме этого, в планах компании реализация мероприятий по развитию интернет-магазина, направленных на увеличение доли онлайн-продаж среди потребителей сети.
Сеть lady & gentleman CITY развивается с 1993 года и сегодня представляет собой более 80 магазинов в крупнейших российских городах. Более половины торговых точек расположено в Москве. Ассортимент представлен мужской и женской одеждой, в том числе из кожи и меха, обувью и аксессуарами — около 20 тыс. наименований сотни известных мировых брендов. Доставка заказов, оформленных в интернет-магазине, осуществляется во все регионы России.
Как отмечают представители сервиса, на рынке труда сейчас наблюдается дефицит кадров, который ощущают на себе все работодатели, и за кандидатов идёт борьба. О том, какие практики применяют компании сервиса «Грузовичкоф» для привлечения кадров, мы узнали у исполнительного директора сервиса Михаила Назарова.
Начнем этот материал с жизненного сравнения: если вы когда-то наливали воду или кофе в стакан, отвлеклись на пение птиц и не заметили, как жидкость миновала края емкости, то лужа на столе вызовет у вас как минимум досаду. Хорошо, если успели отпить, но ведь иногда приходится и устранять последствия перед тем, как приступить к напитку.
На экскурсию «Круговорот стекла в заводе», разработанную по итогам участия ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из крупнейших заводов по выпуску стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) в Акселераторе по промышленному туризму, организованном Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ, пригласили представителей министерства экономического развития Новосибирской области, туристической индустрии и производственных предприятий.