Ранее мы уже сообщали, что инвестиционная компания «Юнисервис Капитал» выступает маркетмейкером по нескольким выпускам облигаций, а совсем недавно мы начали поддерживать ликвидность еще и в акциях ПАО «Европейская Электротехника». В этом материале хотим разобрать несколько примеров, которые наглядно иллюстрируют пользу от наличия маркетмейкера в инструменте.
В рамках XV международной выставки ювелирных и часовых брендов компания арендовала выставочный павильон, провела встречи с клиентами и заключила соглашения с крупными ювелирными предприятиями.
Новыми партнерами ООО «Первый ювелирный — драгоценные металлы» («ПЮДМ») стали ювелирный дом «Династия», заводы «Александра» (Кострома), «Магнат» (Москва), и «Санис» (Санкт-Петербург). Также компания продлила контракт с костромской ювелирной фабрикой «Топаз», входящей в ТОП-3 производителей украшений в России, и возобновила сотрудничество с Красноярским заводом цветных металлов.
С увеличением партнерской сети вырастет количество поручений на закупку драгоценных металлов и, как следствие, агентское вознаграждение. Напомним, за 9 месяцев 2019 г. «ПЮДМ» выполнил поручения от ювелирных предприятий в объеме 1,9 тонны золота на 5,9 млрд рублей. Агентский доход вырос на 16% относительно трех кварталов 2018 г. и составил 92 млн рублей.
Добавим, выставка «JUNWEX Москва» проходила в течение 5 дней на ВДНХ, заняв 32 тыс. кв. м экспозиционных площадей и конференц-залов. Это самое масштабное отраслевое мероприятие, которое в этом году посетили 38 тыс. человек. Ежегодно в выставке принимают участие лидеры отечественного ювелирного бизнеса — «Адамас», «Бронницкий ювелир», «Красцветмет», «Московский ювелирный завод» и др.
«Первый ювелирный» отличается оригинальным походом к участию в подобных мероприятиях. Например, в феврале компания раздавала посетителям 27-й ювелирной выставки «Junwex Петербург» в баночках для гранулированного золота витамины, которые по форме и цвету напоминали благородный металл. В свою очередь, посетителям московской выставки вручали царскую водку (смесь кислот, очищающая золото) и шоколад в виде золотых слитков.
Компания «Первый ювелирный» была создана в 2009 году. Основными видами ее деятельности являются: кредитование населения через сеть ломбардов под залог золота, розничная торговля ювелирными изделиями и трейдинг драгоценными металлами. На сегодняшний день «Первый ювелирный» насчитывает в Москве 11 ломбардов, 3 ювелирных магазина и успешно развивает направление трейдинга.
В конце 2023 года — начале 2024 эмитент реализовал два новых проекта, которые были предназначены для двух совершенно разных сегментов рынка. В каждом случае НЗРМ смог предложить отечественный аналог позиции, изготовление которой ранее зависело от импорта.
Оказывая логистические услуги, сервис «Грузовичкоф» берет на себя всю ответственность за груз вплоть до момента его отгрузки получателю, гарантируя надёжность и безопасность доставки, а услуга страхования — эффективный инструмент для этого.
Текущая рабочая неделя обещает быть щедрой на выплаты. В ближайшие пять дней 11 эмитентов перечислят в пользу инвесторов доход по 14-и выпускам на сумму 26 692 006,1 руб. По бумагам Круиз-БО-01, Сибстекло-БО-П02 и Ламбумиз-БО-П01 будут реализованы частичные досрочные погашения номинальной стоимости общим объемом 38 750 000 руб.