Новости вернуться

Новая продукция «Ультры» на выставке крупнейшего ритейлера

18 ноября 2019

Компания приняла участие в «Ярмарке шансов» — форуме поставщиков, проводимом ритейлером «Леруа Мерлен».

В рамках форума «Ультра» представила продукцию собственного производства, выпускаемую под различными брендами. Наибольший интерес посетителей ярмарки вызвала новая система модульных стеллажей — Everest® Beamy™. Данная разработка уже запущена в серийное производство, условия поставок с руководством торговых сетей обсуждаются.

Также в рамках «Ярмарки шансов» компания впервые показала широкому кругу посетителей новую продукцию, выпуск которой планируется наладить под маркой Millano™ в ближайшем будущем. Особенности новой разработки компания пока предпочитает не разглашать ввиду того, что она является уникальной в своем роде и не имеет аналогов на российском рынке.

«Ярмарка шансов» — ежегодное мероприятие, которое проводится под эгидой сети «Леруа Мерлен». На выставочной площади 8000 квадратных метров 175 компаний-участников представляли свою продукцию потенциальным клиентам, партнерам и представителям отдела закупок компании-организатора. 


Справка о компании

Логотип компании

Занимается производством металлических изделий на базе «Белорецкого завода сеток и настилов» и их реализацией по всей России, в Казахстане и Республике Беларусь. Продукция «Ультра» находит применение во многих сферах: профлист, металлочерепица, водосточная система – в строительстве; скамья, придверная решетка, монтажная подушка – в бытовой сфере; металлический стеллаж – в торговой. Крупнейший клиент – широкоизвестный DIY-ритейлер «Леруа Мерлен», на которого приходится порядка 60% выручки компании.