Новости вернуться

«Кузина» сохраняет высокую валовую рентабельность

07 ноября 2019
11 июня 2024

Новая упаковка «Ламбумиз» востребована клиентами завода

АО «Ламбумиз» освоило производство пакета Ролл-топ — аналог Tetra Top — в конце 2023 года. О спросе на позицию и особенностях её продвижения — в нашем материале.

Подробнее

Показатель вырос до 55,6% по итогам 9 месяцев 2019 г., благодаря оптимизации сырьевой себестоимости. Рентабельность по EBIT составила 7,9%. Рентабельность по чистой прибыли снизилась за квартал на 1,9%, что связано с расходами по размещению облигаций.

С привлечением облигационного займа в конце третьего квартала финансовый долг компании увеличился до 99 млн руб. В результате на 30 сентября долг составляет 25% выручки и 62% собственного капитала, показатель отношения долга к EBIT — 2,96х.

Компания, развивающая сеть кафе-кондитерских Kuzina, заработала 289,4 млн руб. выручки по итогам 9 месяцев 2019 г., что на 22,5 млн руб. меньше, чем за аналогичный период 2018 г. EBIT составила 22,9 млн руб., чистая прибыль — 15,4 млн руб.

В четвертом квартале «Кузина» рассчитывает увеличить выручку за счет открытия нескольких магазинов в Москве. Всего на средства облигационного займа запланирован запуск 16 кондитерских в разных районах столицы. В течение полугода компания намерена открыть не менее 10 заведений, которые будут способны обслуживать процентные платежи по облигациям. Расчетная окупаемость каждого заведения Kuzina составляет в среднем 20-28 месяцев при сроке обращения облигаций 48 месяцев.

Напомним, в октябре состоялось выплата первого купона по облигациям «Кузина» (RU000A100TL1). Компания выплачивает инвесторам почти по 700 тыс. рублей ежемесячно по ставке 15% годовых. Погашение выпуска начнется в апреле 2021 г. и завершится в августе 2023 г.


Артём Иванов

Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»

Справка о компании

Логотип компании

Kuzina — сеть кондитерских с посадочными местами, специализирующаяся на продаже кофе, десертов и сэндвичей. Производство продукции организовано на двух площадках в Новосибирске и Москве. Сеть существует более 15 лет: первая кондитерская открылась в 2003 году. С 2018 года начались продажи франшизы.

Возможно, вам будет интересно: