Новости вернуться

«Ультра» нарастила рентабельность и сократила показатели долговой нагрузки

06 ноября 2019
16 апреля 2024

«Феррони»: точку безубыточности прошли еще в июле прошлого года

Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.

Подробнее

За счет оптимизации работы с поставщиками выросла валовая рентабельность компании с 11,7% до 16,1% относительно 9 мес. 2018 г., с 1,5% до 3,2% — рентабельность по EBIT.

Анализ бухгалтерских данных показал, что выручка ООО «Ультра» по итогам третьего квартала 2019 г. снизилась на 19,6%, до 978 млн руб. Более половины выручки сформировали продажи через ведущие DIY-сети. Наиболее востребованным товаром стали металлические стеллажи.

При этом в 2,8 раза выросла чистая прибыль, рентабельность по ней увеличилась за год с 0,1% до 0,3%. Рост EBIT составил 1,7 раза, в абсолютном выражении показатель достиг 31 млн руб.

Снижение активов за третий квартал до 487 млн рублей вызвано одновременным уменьшением дебиторской и кредиторской задолженности: компания сократила длительность операционного цикла, уменьшив оборот дебиторской задолженности до 50 дней, а кредиторской — до 68. Чистые активы на конец третьего квартала 2019 г. составили 43,4 млн руб.

Долговая нагрузка ООО «Ультра» снизилась как в абсолютном, так и в относительном выражении. Финансовый долг составил 165 млн рублей. Соотношение долг / EBIT уменьшилось до 2,94x, долг / капитал — до 3,8x. Долг не превышает 12% выручки.

В октябре компания разместила биржевые облигации на 70 млн рублей (RU000A100WR2). Номинал ценной бумаги — 10 тыс. рублей. Размер ежемесячного купона — 15% годовых. Ставка установлена на все 3 года обращения выпуска, до сентября 2022 г.


Артём Иванов

Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»

Справка о компании

Логотип компании

Занимается производством металлических изделий на базе «Белорецкого завода сеток и настилов» и их реализацией по всей России, в Казахстане и Республике Беларусь. Продукция «Ультра» находит применение во многих сферах: профлист, металлочерепица, водосточная система – в строительстве; скамья, придверная решетка, монтажная подушка – в бытовой сфере; металлический стеллаж – в торговой. Крупнейший клиент – широкоизвестный DIY-ритейлер «Леруа Мерлен», на которого приходится порядка 60% выручки компании.

Возможно, вам будет интересно: