Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
За счет оптимизации работы с поставщиками выросла валовая рентабельность компании с 11,7% до 16,1% относительно 9 мес. 2018 г., с 1,5% до 3,2% — рентабельность по EBIT.
Анализ бухгалтерских данных показал, что выручка ООО «Ультра» по итогам третьего квартала 2019 г. снизилась на 19,6%, до 978 млн руб. Более половины выручки сформировали продажи через ведущие DIY-сети. Наиболее востребованным товаром стали металлические стеллажи.
При этом в 2,8 раза выросла чистая прибыль, рентабельность по ней увеличилась за год с 0,1% до 0,3%. Рост EBIT составил 1,7 раза, в абсолютном выражении показатель достиг 31 млн руб.
Снижение активов за третий квартал до 487 млн рублей вызвано одновременным уменьшением дебиторской и кредиторской задолженности: компания сократила длительность операционного цикла, уменьшив оборот дебиторской задолженности до 50 дней, а кредиторской — до 68. Чистые активы на конец третьего квартала 2019 г. составили 43,4 млн руб.
Долговая нагрузка ООО «Ультра» снизилась как в абсолютном, так и в относительном выражении. Финансовый долг составил 165 млн рублей. Соотношение долг / EBIT уменьшилось до 2,94x, долг / капитал — до 3,8x. Долг не превышает 12% выручки.
В октябре компания разместила биржевые облигации на 70 млн рублей (RU000A100WR2). Номинал ценной бумаги — 10 тыс. рублей. Размер ежемесячного купона — 15% годовых. Ставка установлена на все 3 года обращения выпуска, до сентября 2022 г.
Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»
Занимается производством металлических изделий на базе «Белорецкого завода сеток и настилов» и их реализацией по всей России, в Казахстане и Республике Беларусь. Продукция «Ультра» находит применение во многих сферах: профлист, металлочерепица, водосточная система – в строительстве; скамья, придверная решетка, монтажная подушка – в бытовой сфере; металлический стеллаж – в торговой. Крупнейший клиент – широкоизвестный DIY-ритейлер «Леруа Мерлен», на которого приходится порядка 60% выручки компании.
Как отмечают представители сервиса, на рынке труда сейчас наблюдается дефицит кадров, который ощущают на себе все работодатели, и за кандидатов идёт борьба. О том, какие практики применяют компании сервиса «Грузовичкоф» для привлечения кадров, мы узнали у исполнительного директора сервиса Михаила Назарова.
Начнем этот материал с жизненного сравнения: если вы когда-то наливали воду или кофе в стакан, отвлеклись на пение птиц и не заметили, как жидкость миновала края емкости, то лужа на столе вызовет у вас как минимум досаду. Хорошо, если успели отпить, но ведь иногда приходится и устранять последствия перед тем, как приступить к напитку.
На экскурсию «Круговорот стекла в заводе», разработанную по итогам участия ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из крупнейших заводов по выпуску стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) в Акселераторе по промышленному туризму, организованном Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ, пригласили представителей министерства экономического развития Новосибирской области, туристической индустрии и производственных предприятий.