Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
За 9 месяцев 2019 г. компания заработала свыше 2 млрд рублей, что в 3 раза больше выручки января-сентября 2018 г.
Валовая рентабельность нефтетрейдера увеличилась с 6,9% до 8,5%. Операционная прибыль до уплаты процентов выросла с 13,5 до почти 50 млн рублей, проценты к уплате составили 36,3 млн рублей. Таким образом, прибыль превышает проценты в 1,36 раза. Чистая прибыль по итогам 9 месяцев 2019 г. составила более 2 млн рублей.
В сентябре компания привлекла дополнительный капитал через выпуск биржевых облигаций объемом 400 млн рублей (RU000A100T81). В результате долг в абсолютном выражении вырос до 700 млн рублей. Несмотря на это, долг в выручке сохранился на прежнем уровне — 0,28x, соотношение долг / EBIT сократилось относительно 9 месяцев прошлого года с 13,16х до 11,76х.
Часть привлеченных инвестиций была направлена на погашение долга и размещена в краткосрочные финансовые активы: «Юниметрикс» формирует капитал на увеличение поставок и запасов до закрытия товарно-сырьевой биржи 24 декабря на период новогодних праздников.
Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»
«Юниметрикс» занимается трейдингом нефтепродуктами, поставляя ГСМ на АЗС, расположенные в республиках Татарстан, Марий Эл и в Ленинградской области. Компания сотрудничает с нефтебазой объемом хранения до 4000 тонн нефтепродуктов и крупной компанией с собственным автопарком бензовозов. Ключевым клиентом является крупная международная компания, располагающая развитой сетью АЗС в центральной части России, в том числе и в указанных регионах.
Как отмечают представители сервиса, на рынке труда сейчас наблюдается дефицит кадров, который ощущают на себе все работодатели, и за кандидатов идёт борьба. О том, какие практики применяют компании сервиса «Грузовичкоф» для привлечения кадров, мы узнали у исполнительного директора сервиса Михаила Назарова.
Начнем этот материал с жизненного сравнения: если вы когда-то наливали воду или кофе в стакан, отвлеклись на пение птиц и не заметили, как жидкость миновала края емкости, то лужа на столе вызовет у вас как минимум досаду. Хорошо, если успели отпить, но ведь иногда приходится и устранять последствия перед тем, как приступить к напитку.
На экскурсию «Круговорот стекла в заводе», разработанную по итогам участия ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из крупнейших заводов по выпуску стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) в Акселераторе по промышленному туризму, организованном Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ, пригласили представителей министерства экономического развития Новосибирской области, туристической индустрии и производственных предприятий.