Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
Несмотря на снижение выручки относительно прошлого года, компания нарастила чистую прибыль на 23,4%, что позволило увеличить рентабельность на 3%, до 11,86%.
За январь-сентябрь 2019 г. выручка ООО «Дядя Дёнер» составила 240,8 млн рублей. Это на 7,2% ниже, чем за аналогичный период 2018 г., когда у компании были разовые дополнительные поступления от различных тестовых проектов. Снижение в основном обусловлено уменьшением прочей выручки в связи с закрытием фуд-кортов в апреле 2019 г. Оптимизировать издержки «Дяде Дёнеру» удалось благодаря выкупу производственной площадки.
Снижение выручки не существенно для компании: в связи с увеличением рентабельности чистая прибыль растет. «Дядя Дёнер» генерирует прибыль в рамках всех направлений работы и на всей территории присутствия. Чистая прибыль на 30 сентября 2019 г. составила 28,6 млн рублей. Рентабельность кафе — 17%, стритфуд-павильонов — 10%, производства — 9%. Рентабельность сети в Новосибирске — 17,4%, в НСО — 9%, в Новокузнецке — 11,7%.
Финансовая нагрузка ООО «Дядя Дёнер» остается стабильной: отношение долга к выручке в третьем квартале составило 0,34x, отношение долга к EBIT снизилось до 1,79x.
Компания продолжила работу по оптимизации сети, всего с начала года локацию сменило 14 павильонов. Мобильность торговых точек является одним из преимуществ бизнеса в сфере уличного питания. Павильоны выходят на операционную прибыль через 1-2 месяца работы после их перемещения. В Новосибирске на конец сентября работало 58 павильонов и 6 кафе «Дядя Дёнер».
Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»
«Дядя Дёнер» — один из крупнейших операторов уличного питания в Сибири. Компания основана в 2009 году, строится на идее синтеза популярных блюд Ближнего Востока и технологий сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда делаются из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек в формате стритфуд. В 2018 году «Дядя Дёнер» запустил доставку еды.
Как отмечают представители сервиса, на рынке труда сейчас наблюдается дефицит кадров, который ощущают на себе все работодатели, и за кандидатов идёт борьба. О том, какие практики применяют компании сервиса «Грузовичкоф» для привлечения кадров, мы узнали у исполнительного директора сервиса Михаила Назарова.
Начнем этот материал с жизненного сравнения: если вы когда-то наливали воду или кофе в стакан, отвлеклись на пение птиц и не заметили, как жидкость миновала края емкости, то лужа на столе вызовет у вас как минимум досаду. Хорошо, если успели отпить, но ведь иногда приходится и устранять последствия перед тем, как приступить к напитку.
На экскурсию «Круговорот стекла в заводе», разработанную по итогам участия ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из крупнейших заводов по выпуску стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) в Акселераторе по промышленному туризму, организованном Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ, пригласили представителей министерства экономического развития Новосибирской области, туристической индустрии и производственных предприятий.