Новости вернуться

«Дядя Дёнер» опубликовал отчетность за 9 месяцев 2019 г.

31 октября 2019

Несмотря на снижение выручки относительно прошлого года, компания нарастила чистую прибыль на 23,4%, что позволило увеличить рентабельность на 3%, до 11,86%.

За январь-сентябрь 2019 г. выручка ООО «Дядя Дёнер» составила 240,8 млн рублей. Это на 7,2% ниже, чем за аналогичный период 2018 г., когда у компании были разовые дополнительные поступления от различных тестовых проектов. Снижение в основном обусловлено уменьшением прочей выручки в связи с закрытием фуд-кортов в апреле 2019 г. Оптимизировать издержки «Дяде Дёнеру» удалось благодаря выкупу производственной площадки.

Снижение выручки не существенно для компании: в связи с увеличением рентабельности чистая прибыль растет. «Дядя Дёнер» генерирует прибыль в рамках всех направлений работы и на всей территории присутствия. Чистая прибыль на 30 сентября 2019 г. составила 28,6 млн рублей. Рентабельность кафе — 17%, стритфуд-павильонов — 10%, производства — 9%. Рентабельность сети в Новосибирске — 17,4%, в НСО — 9%, в Новокузнецке — 11,7%.

Финансовая нагрузка ООО «Дядя Дёнер» остается стабильной: отношение долга к выручке в третьем квартале составило 0,34x, отношение долга к EBIT снизилось до 1,79x.

Компания продолжила работу по оптимизации сети, всего с начала года локацию сменило 14 павильонов. Мобильность торговых точек является одним из преимуществ бизнеса в сфере уличного питания. Павильоны выходят на операционную прибыль через 1-2 месяца работы после их перемещения. В Новосибирске на конец сентября работало 58 павильонов и 6 кафе «Дядя Дёнер».


Артём Иванов

Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»

Справка о компании

Логотип компании

«Дядя Дёнер» — один из крупнейших операторов уличного питания в Сибири. Компания основана в 2009 году, строится на идее синтеза популярных блюд Ближнего Востока и технологий сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда делаются из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек в формате стритфуд. В 2018 году «Дядя Дёнер» запустил доставку еды.

Возможно, вам будет интересно: