Автопарки-партнеры сервиса заказа такси «Таксовичкоф» пополнились 19-тиместными Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter. Заказ микроавтобусов уже доступен пользователям приложения сервиса в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Выплата купонного дохода по первому выпуску биржевых облигаций ожидается сегодня.
Купонный платеж составляет почти 700 тыс. рублей. Размер начисленных доходов по одной облигации — 698,63 рубля. Выплаты осуществляются каждые 30 дней по ставке 17% годовых.
Двухлетний выпуск облигаций объемом 50 млн рублей в рамках программы на 300 млн рублей «ГрузовичкоФ-Центр» разместил в апреле 2018 г. Всего в обращении 1 тыс. ценных бумаг серии БО-П01 номинальной стоимостью 50 тыс. рублей. Международный код идентификации бондов (ISIN) — RU000A0ZZ0R3.
Оборот облигаций первого выпуска «ГрузовичкоФ-Центр» в августе превысил 5,8 млн рублей (111 бумаг). Средневзвешенная цена составила 104,8% от номинала.
Несмотря на то, что по облигациям 1-й серии установлена самая высокая среди трех выпусков компании купонная ставка, наибольшей популярностью по количеству сделок на вторичном рынке пользуются бонды серии БО-П03, выпущенные 3 месяца назад.
Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»
«ГрузовичкоФ» оказывает транспортно-логистические услуги с 2006 года. Свою деятельность предприниматели начали в Санкт-Петербурге, постепенно расширяя географию присутствия. На сегодняшний день «ГрузовичкоФ» организовывает перевозки для предприятий и частных лиц более чем в 20 городах России. В автопарке компании 13 видов автомобилей. Кроме того, «ГрузовичкоФ» предоставляет дополнительные услуги: упаковку грузов, сборку мебели, вывоз и утилизацию мусора, услуги грузчиков и такелажников и др.
16 апреля в Новосибирске состоялась конференция по теме «Инструменты финансового рынка для корпораций и компаний МСП» от российского отраслевого портала о фондовом рынке — Cbonds.ru
На этой неделе купоны инвесторам выплатили три наших эмитента. Общая сумма перечислений в НРД — 4 323 314,32 руб.
Закончился кризисный год и «Кузина» активно взялась за реализацию разноплановых проектов, начиная с открытия новых точек и заканчивая новыми коллаборациями, позволяющими нарастить объемы продаж за счет новых каналов сбыта, а также популяризовать свою торговую марку.