В проект программы лояльности войдут крупные компании Москвы и Санкт-Петербурга, в том числе и сервис «Грузовичкоф». Участники программы получат скидки, бонусы и другие привилегии.
Размер купонного платежа по биржевым облигациям трейдера драгоценными металлами превышает 1,4 млн рублей.
На одну облигацию начисляется по 616,44 рубля. Всего в обращении находится 2328 ценных бумаг «Первого ювелирного» (RU000A0ZZ8A2). Согласно условиям выпуска, купонный доход выплачивается ежемесячно, ставка на второй год обращения — 15% годовых, номинал облигации составляет 50 тыс. рублей.
«Первый ювелирный — драгоценные металлы» («ПЮДМ») начал привлекать капитал в мае прошлого года. Облигации первого выпуска размещались постепенно до апреля 2019 года. Таким образом, компания привлекла 116,4 млн рублей. Срок обращения облигаций — 5 лет. В мае 2020 г. состоится оферта.
В августе бонды «ПЮДМ» торговались по самой высокой за 15 месяцев их обращения цене —101,54%. Объем вторичных торгов составил 3,6 млн рублей, или 3-4 облигации в день.
Вскоре мы презентуем финансовые результаты компании за первое полугодие 2019 г.
Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»
Компания «Первый ювелирный» была создана в 2009 году. Основными видами ее деятельности являются: кредитование населения через сеть ломбардов под залог золота, розничная торговля ювелирными изделиями и трейдинг драгоценными металлами. На сегодняшний день «Первый ювелирный» насчитывает в Москве 11 ломбардов, 3 ювелирных магазина и успешно развивает направление трейдинга.
На рынке золота сохраняется тяжелая обстановка, впрочем, ситуация остается стабильной, что уже хорошо. Однако бизнесы по производству и продаже ювелирных украшений продолжают закрываться — спрос на ювелирное золото падет.
Эмитент ООО «Круиз» является центральным юридическим лицом и агрегатором заказов сервиса внутригородских перевозок «Грузовичкоф».
По итогам работы деятельности эмитента за 2020 г. выручка составила 4 450,4 млн рублей, что выше уровня аналогичного периода прошлого года в 2,2 раза.