Автопарки-партнеры сервиса заказа такси «Таксовичкоф» пополнились 19-тиместными Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter. Заказ микроавтобусов уже доступен пользователям приложения сервиса в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Сибирская стритфуд-сеть рассказала об одной из коллабораций СМИ и блогеров, к которой присоединилась этим летом.
Общественно-политическая газета «Комсомольская правда» проводит автоэкспедиции по России с 2017 года. Первым таким проектом стали «Ворота в Азию», после была экспедиция с попыткой повторить путь исследователя Сибири Александра Миддендорфа, а в этом году — путешествие в Томск.
На каждое событие «Комсомолка» собирает команду блогеров из Новосибирска. В этом году участие приняли руководитель пресс-центра издания Светлана Нечаева, фотограф Михаил Докукин, представитель компании «Томас Мюнц» Галина Кочеткова и блогеры Сева Мокин, Елена Иващук, Ева Шафран. Команде предстояло проехать до Томска и «заново открыть для себя город». По программе было запланировано знакомство участников с малоизвестными музеями города, судоверфью, на которой строят уникальные речные суда, Лагерным садом, Университетской рощей и другими достопримечательностями города.
«Дядя Дёнер» участвовал в данном проекте с целью повышения узнаваемости бренда: компания получила нативное продвижение в СМИ, которые освещают проект. Кафе стритфуд-сети было первой остановкой в экспедиции. Участники позавтракали в круглосуточной точке. «В дёнер можно добавить более пяти различных видов добавок. Настоящий конструктор в мире шаурмы!», — поделились впечатлением журналисты.
Недавно компания ввела еще одну дополнительную начинку — чипсы Lay’s. На их основе также создано блюдо «Дёнер STIX», состав которого включает куриное мясо, сыр, соус и чипсы в виде картофельной соломки. Пока компании договорились о сотрудничестве на ближайшие три года.
Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»
«Дядя Дёнер» — один из крупнейших операторов уличного питания в Сибири. Компания основана в 2009 году, строится на идее синтеза популярных блюд Ближнего Востока и технологий сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда делаются из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек в формате стритфуд. В 2018 году «Дядя Дёнер» запустил доставку еды.
16 апреля в Новосибирске состоялась конференция по теме «Инструменты финансового рынка для корпораций и компаний МСП» от российского отраслевого портала о фондовом рынке — Cbonds.ru
На этой неделе купоны инвесторам выплатили три наших эмитента. Общая сумма перечислений в НРД — 4 323 314,32 руб.
Закончился кризисный год и «Кузина» активно взялась за реализацию разноплановых проектов, начиная с открытия новых точек и заканчивая новыми коллаборациями, позволяющими нарастить объемы продаж за счет новых каналов сбыта, а также популяризовать свою торговую марку.