Новости вернуться

Владелец бренда KISTOCHKI подвел итоги первого полугодия

09 августа 2019

ООО «КИСТОЧКИ Финанс» отчиталось о финансовых итогах второго квартала. Компания зафиксировала отрицательный финансовый результат, на улучшение годовых показателей значительное влияние окажет расширение сети салонов.

Бухгалтерская выручка компаний, работающих под брендом KISTOCHKI, по итогам полугодия составила 96,4 млн рублей, средняя месячная посещаемость студий — 22 тыс. человек. Непосредственно выручка эмитента — ООО «Кисточки Финанс» — составила 13,5 млн рублей.

ООО «Кисточки Финанс» является правообладателем товарного знака и получает платежи от всех 22 студий KISTOCHKI в Санкт-Петербурге и Москве. Очередная студия в столице должна открыться в августе на средства, привлеченные в рамках размещенного облигационного займа. Еще 3 студии находятся в стадии строительства в Санкт-Петербурге и пригородах.

На показатели эмитента оказало влияние, во-первых, приостановление реализации инвестиционной программы, связанной с прохождением дополнительных процедур при регистрации выпуска облигаций на Московской бирже. Во-вторых, эмитент единовременно отразил в отчетности затраты на регистрацию выпуска. Напомним, что компания «Кисточки Финанс» была выделена в качестве центрального юридического лица и владельца бренда только в начале 2019 года. Эмитент не имел накопленной прибыли для покрытия возникшего убытка, в результате чистые активы по данным бухгалтерского баланса имеют отрицательную величину.

«Кисточки Финанс» разместили выпуск биржевых облигаций объемом 40 млн рублей 18 июня (RU000A100FZ0). Несмотря на небольшой размер займа, объем торгов бумагами по итогам июля составил 11,3 млн рублей. Средневзвешенная цена на момент публикации отчетности — 100,89%.

В соответствии с операционной моделью работы ООО «Кисточки Финанс» на полученные средства от облигационного займа открывает новые студии, которые передает на выкуп операционным компаниям. Денежные платежи по роялти и выкупу покрывают обязательства компании по облигационному займу и формируют фонд прибыли для развития агрегатора, средняя окупаемость салона составляет около двух лет.

Подробный обзор эмитента будет скоро подготовлен в рамках аналитического покрытия.


Артём Иванов

Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»

Справка о компании

Логотип компании

KISTOCHKI — это сеть студий маникюра и педикюра, предоставляющая дополнительные услуги: макияж, оформление бровей и ресниц. За 3 года компания открыла 18 студий. Отличительными чертами сети являются круглосуточный режим работы, медицинская стерилизация инструментов, возможность вызова мастера на дом, а также предоставление гарантии на оказанные услуги.