Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
ООО «КИСТОЧКИ Финанс» отчиталось о финансовых итогах второго квартала. Компания зафиксировала отрицательный финансовый результат, на улучшение годовых показателей значительное влияние окажет расширение сети салонов.
Бухгалтерская выручка компаний, работающих под брендом KISTOCHKI, по итогам полугодия составила 96,4 млн рублей, средняя месячная посещаемость студий — 22 тыс. человек. Непосредственно выручка эмитента — ООО «Кисточки Финанс» — составила 13,5 млн рублей.
ООО «Кисточки Финанс» является правообладателем товарного знака и получает платежи от всех 22 студий KISTOCHKI в Санкт-Петербурге и Москве. Очередная студия в столице должна открыться в августе на средства, привлеченные в рамках размещенного облигационного займа. Еще 3 студии находятся в стадии строительства в Санкт-Петербурге и пригородах.
На показатели эмитента оказало влияние, во-первых, приостановление реализации инвестиционной программы, связанной с прохождением дополнительных процедур при регистрации выпуска облигаций на Московской бирже. Во-вторых, эмитент единовременно отразил в отчетности затраты на регистрацию выпуска. Напомним, что компания «Кисточки Финанс» была выделена в качестве центрального юридического лица и владельца бренда только в начале 2019 года. Эмитент не имел накопленной прибыли для покрытия возникшего убытка, в результате чистые активы по данным бухгалтерского баланса имеют отрицательную величину.
«Кисточки Финанс» разместили выпуск биржевых облигаций объемом 40 млн рублей 18 июня (RU000A100FZ0). Несмотря на небольшой размер займа, объем торгов бумагами по итогам июля составил 11,3 млн рублей. Средневзвешенная цена на момент публикации отчетности — 100,89%.
В соответствии с операционной моделью работы ООО «Кисточки Финанс» на полученные средства от облигационного займа открывает новые студии, которые передает на выкуп операционным компаниям. Денежные платежи по роялти и выкупу покрывают обязательства компании по облигационному займу и формируют фонд прибыли для развития агрегатора, средняя окупаемость салона составляет около двух лет.
Подробный обзор эмитента будет скоро подготовлен в рамках аналитического покрытия.
Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»
KISTOCHKI — это сеть студий маникюра и педикюра, предоставляющая дополнительные услуги: макияж, оформление бровей и ресниц. За 3 года компания открыла 18 студий. Отличительными чертами сети являются круглосуточный режим работы, медицинская стерилизация инструментов, возможность вызова мастера на дом, а также предоставление гарантии на оказанные услуги.
Как отмечают представители сервиса, на рынке труда сейчас наблюдается дефицит кадров, который ощущают на себе все работодатели, и за кандидатов идёт борьба. О том, какие практики применяют компании сервиса «Грузовичкоф» для привлечения кадров, мы узнали у исполнительного директора сервиса Михаила Назарова.
Начнем этот материал с жизненного сравнения: если вы когда-то наливали воду или кофе в стакан, отвлеклись на пение птиц и не заметили, как жидкость миновала края емкости, то лужа на столе вызовет у вас как минимум досаду. Хорошо, если успели отпить, но ведь иногда приходится и устранять последствия перед тем, как приступить к напитку.
На экскурсию «Круговорот стекла в заводе», разработанную по итогам участия ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из крупнейших заводов по выпуску стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) в Акселераторе по промышленному туризму, организованном Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ, пригласили представителей министерства экономического развития Новосибирской области, туристической индустрии и производственных предприятий.