Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
Сегодня компания выплатила держателям биржевых облигаций 1-й серии купонный доход в размере более 1,4 млн рублей.
Расчет проводился по ставке 15% годовых, установленной на 13-24 купоны, до мая 2020 года. Размер доходов за 14-й купонный период в расчете на одну ценную бумагу составил 616,44 рубля.
В обращении находится 2328 облигаций ООО «Первый ювелирный — драгоценные металлы» номиналом 50 тыс. рублей каждая. Вторичный оборот бондов составил в июне 5,7 млн рублей (113 бумаг), средневзвешенная цена — 101,08%. Доходность к оферте через год составляет порядка 14,5% с учетом ежемесячной выплаты купона.
Напомним, торги облигациями «ПЮДМ» стартовали на Московской бирже 30 мая 2018 г. ISIN-код: RU000A0ZZ8A2. Срок обращения бумаг — 5 лет. Организатором облигационного займа и представителем владельцев облигаций является «Юнисервис Капитал».
Инвестиционная программа позволяет «Первому ювелирному» динамично развивать трейдинг драгоценными металлами. Оборот трейдера (с учетом полной стоимости продажи продуктов аффинажа) в первом квартале 2019 г. превысил 2 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом 2018 г. выручка увеличилась в 4 раза. За счет роста оборота аффинируемого золота агентский доход «ПЮДМ» вырос по отношению к первому кварталу 2018 г. на 23%, до 33 млн руб. Подробнее читайте в аналитическом покрытии компании.
Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»
Компания «Первый ювелирный» была создана в 2009 году. Основными видами ее деятельности являются: кредитование населения через сеть ломбардов под залог золота, розничная торговля ювелирными изделиями и трейдинг драгоценными металлами. На сегодняшний день «Первый ювелирный» насчитывает в Москве 11 ломбардов, 3 ювелирных магазина и успешно развивает направление трейдинга.
Как отмечают представители сервиса, на рынке труда сейчас наблюдается дефицит кадров, который ощущают на себе все работодатели, и за кандидатов идёт борьба. О том, какие практики применяют компании сервиса «Грузовичкоф» для привлечения кадров, мы узнали у исполнительного директора сервиса Михаила Назарова.
Начнем этот материал с жизненного сравнения: если вы когда-то наливали воду или кофе в стакан, отвлеклись на пение птиц и не заметили, как жидкость миновала края емкости, то лужа на столе вызовет у вас как минимум досаду. Хорошо, если успели отпить, но ведь иногда приходится и устранять последствия перед тем, как приступить к напитку.
На экскурсию «Круговорот стекла в заводе», разработанную по итогам участия ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из крупнейших заводов по выпуску стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) в Акселераторе по промышленному туризму, организованном Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ, пригласили представителей министерства экономического развития Новосибирской области, туристической индустрии и производственных предприятий.