Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
Выплата состоялась сегодня по ставке 15% годовых в размере 123,29 рубля на одну ценную бумагу (RU000A0ZZV03).
Ежемесячно держателям облигаций «ГрузовичкоФ-Центр» 2-й серии начисляется около 500 тыс. рублей в качестве купонного дохода. Транспортная компания своевременно исполняет обязательства по обслуживанию всех займов: в обращении 3 выпуска биржевых облигаций совокупным объемом 140 млн рублей.
Привлеченные инвестиции позволили «ГрузовичкоФ» приобрести в лизинг порядка 300 автомобилей и погасить треть лизинговых программ. Размещенный месяц назад третий выпуск тоже будет направлен на увеличение автопарка.
По итогам июня объем вторичных торгов облигациями второго выпуска составил 7,2 млн рублей по средневзвешенной цене 106,55%. У других выпусков «ГрузовичкоФ-Центр» оборот несколько выше, а второй показатель — ниже.
Двухлетний выпуск облигаций серии БО-П02 «ГрузовичкоФ» разместил в ноябре 2018 г. Номинал ценной бумаги — 10 тыс. рублей. Купон выплачивается каждые 30 дней по фиксированной ставке 15% годовых.
Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»
«ГрузовичкоФ» оказывает транспортно-логистические услуги с 2006 года. Свою деятельность предприниматели начали в Санкт-Петербурге, постепенно расширяя географию присутствия. На сегодняшний день «ГрузовичкоФ» организовывает перевозки для предприятий и частных лиц более чем в 20 городах России. В автопарке компании 13 видов автомобилей. Кроме того, «ГрузовичкоФ» предоставляет дополнительные услуги: упаковку грузов, сборку мебели, вывоз и утилизацию мусора, услуги грузчиков и такелажников и др.
Как отмечают представители сервиса, на рынке труда сейчас наблюдается дефицит кадров, который ощущают на себе все работодатели, и за кандидатов идёт борьба. О том, какие практики применяют компании сервиса «Грузовичкоф» для привлечения кадров, мы узнали у исполнительного директора сервиса Михаила Назарова.
Начнем этот материал с жизненного сравнения: если вы когда-то наливали воду или кофе в стакан, отвлеклись на пение птиц и не заметили, как жидкость миновала края емкости, то лужа на столе вызовет у вас как минимум досаду. Хорошо, если успели отпить, но ведь иногда приходится и устранять последствия перед тем, как приступить к напитку.
На экскурсию «Круговорот стекла в заводе», разработанную по итогам участия ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из крупнейших заводов по выпуску стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) в Акселераторе по промышленному туризму, организованном Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ, пригласили представителей министерства экономического развития Новосибирской области, туристической индустрии и производственных предприятий.