Новости вернуться

Квартальная выручка сети «Дядя Дёнер» выросла на 8%

24 ноября 2017

Согласно финансовой отчетности группы компаний «Дядя Дёнер», опубликованной за третий квартал 2017 года, прибыль сети увеличилась на 8% относительно апреля-июня текущего года.

Консолидированная выручка ГК «Дядя Дёнер» за 9 месяцев 2017 года превысила 430 млн рублей. Это на 32,6 млн рублей (7,5%) больше, чем за 3 квартала прошлого года.

Рост прибыли обеспечило развитие сети в новых форматах, таких, как кафе и фуд-корт. Заведения «Дядя Дёнер» формата кафе отличаются не только новым дизайном, но и расширенным ассортиментом в меню и зоной обслуживания. Увеличение площади до 70 кв. м позволяет обслуживать большее количество клиентов и формировать выручку, в 1,5-2,5 раза превышающую прибыль от стрит-фуд павильонов сети. Кафе «Дядя Дёнер» в Новосибирске сформировали за третий квартал 2017 года 12% выручки.

Развитие формата фуд-корта реализуется на базе приобретенной в сентябре этого года сети «Стейкбери» — оператора общественного питания, работавшего в трех торговых центрах города («Аура», «Галерея», «Сан-Сити»). Первая точка под брендом «Дядя Дёнер» на фуд-корте в ТРЦ «Галерея» начала свою работу 15 октября, остальные 2 пока работают под старой вывеской и готовятся к перезапуску.

На конец третьего квартала в Новосибирске работало 5 стационарных кафе и 66 стрит-фуд павильонов «Дядя Дёнер», а в регионах еще 57 павильонов, из них 2 — в Барнауле, 5 — в Томске, 6 — в Кемерове, 19 — в НСО и 25 — в Новокузнецке.

Открываемые заведения выходят на плановые показатели в течение 1-3 месяцев. Таким образом, за счет эффективного использования инвестиций, направляемых на развитие сети, компания обеспечивает рост выручки.

Напомним, «Юнисервис Капитал» выступил организатором программы секьюритизации активов «Дяди Дёнера». Привлеченные средства были направлены на покупку сети «Стейкбери», реконструкцию и дооснащение помещений, брендирование точек на фуд-корте.


Артём Иванов

Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»

Справка о компании

Логотип компании

Группа компаний «Дядя Дёнер» — один из крупнейших операторов быстрого питания в Сибири. Была основана в 2009 году, строится на идее синтеза популярных блюд Ближнего Востока и технологий сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда делаются из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек. Помимо небольших павильонов, в собственности компании несколько стационарных кафе и фуд-кортов в торговых центрах.