Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
Московская компания выплатила процентный доход за 13-й купонный период.
Выплата была совершена 24 июня. Размер дохода по купону составил 616,44 руб. в расчете на одну облигацию. Всего компания выплатила 1 435 072,32 руб.
Размещение биржевых облигаций «Первого ювелирного» стартовало год назад. Компания привлекала инвестиции по мере потребности в финансировании оборотного капитала и остановилась на сумме 116,4 млн рублей. Всего в обращении находится 2328 пятилетних облигаций. Номинал ценной бумаги — 50 тыс. руб. Ставка составляет 15% годовых. Выплата купонного дохода осуществляется каждые 30 дней. Погашение выпуска назначено на 2023 год.
Эмитентом выступила одна из компаний группы «Первый ювелирный» — ООО «Первый ювелирный — драгоценные металлы» («ПЮДМ»). Основным видом деятельности эмитента является трейдинг. Компания отдает аффинажным заводам на переработку скупленный у ломбардов лом золота. Изготовленные из вторсырья золотые слитки и гранулы «ПЮДМ» реализует оптовым клиентам — ювелирным заводам и банкам, которые и финансируют закупку лома.
Организатором долговой программы выступил «Юнисервис Капитал», андеррайтером — АО «Банк Акцепт».
Вскоре будет опубликован финансовый отчет компании за 1-й квартал, подготовленный аналитиками нашей компании.
Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»
Компания «Первый ювелирный» была создана в 2009 году. Основными видами ее деятельности являются: кредитование населения через сеть ломбардов под залог золота, розничная торговля ювелирными изделиями и трейдинг драгоценными металлами. На сегодняшний день «Первый ювелирный» насчитывает в Москве 11 ломбардов, 3 ювелирных магазина и успешно развивает направление трейдинга.
Как отмечают представители сервиса, на рынке труда сейчас наблюдается дефицит кадров, который ощущают на себе все работодатели, и за кандидатов идёт борьба. О том, какие практики применяют компании сервиса «Грузовичкоф» для привлечения кадров, мы узнали у исполнительного директора сервиса Михаила Назарова.
Начнем этот материал с жизненного сравнения: если вы когда-то наливали воду или кофе в стакан, отвлеклись на пение птиц и не заметили, как жидкость миновала края емкости, то лужа на столе вызовет у вас как минимум досаду. Хорошо, если успели отпить, но ведь иногда приходится и устранять последствия перед тем, как приступить к напитку.
На экскурсию «Круговорот стекла в заводе», разработанную по итогам участия ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из крупнейших заводов по выпуску стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) в Акселераторе по промышленному туризму, организованном Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ, пригласили представителей министерства экономического развития Новосибирской области, туристической индустрии и производственных предприятий.