Новости вернуться

Бренд KISTOCHKI представил собственного персонажа

10 апреля 2019
16 апреля 2024

«Феррони»: точку безубыточности прошли еще в июле прошлого года

Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.

Подробнее

В ожидании старта инвестиционной программы руководство сети студий KISTOCHKI рассказало о запланированных и уже воплощенных маркетинговых активностях.

В марте KISTOCHKI приняли участие в ежегодном мероприятии GALERIA BEAUTY WEEK-2019, прошедшем с 27 по 31 марта в петербуржском ТРЦ «Галерея». В рамках бьюти-зоны KISTOCHKI организовали выездной стенд, где работали лучшие мастера сети. Опробовать маникюр с покрытием и оформление бровей смогли более 200 посетителей торгово-развлекательного центра.

Также в марте у бренда оформился фирменный герой, а точнее героиня. Забавный персонаж, который в ближайшее время появится в рекламных роликах и макетах, обрел яркое воплощение в виде ростовой куклы, которая уже вышла на улицы Санкт-Петербурга. По словам исполнительного директора Елены Кочеровой, администраторы сети записываются в очередь, чтобы Мисс (или миссис?) KISTOCHKA поработала в непосредственной близости от их студий, так как промокукла отлично стимулирует «спонтанное» посещение и позитивно отражается на выручке.

Для приведенных новых клиентов и, разумеется, уже существующих постоянных посетителей руководство сети планирует запустить собственное мобильное приложение, которое станет частью разрабатываемой системы лояльности. Различные стимулирующие акции применяются и сейчас, однако системное накопление бонусов, которые можно будет потратить на оплату услуг — это определенно новый уровень, переход на который уже назрел. Небольшая часть средств от облигаций в том числе будет направлена и на финансирование разработки приложения. Помимо накопления бонусов, мобильное приложение позволит осуществлять онлайн-запись и сообщать пользователям об акциях.


Артём Иванов

Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»

Справка о компании

Логотип компании

KISTOCHKI — это сеть студий маникюра и педикюра, предоставляющая дополнительные услуги: макияж, оформление бровей и ресниц. За 3 года компания открыла 18 студий. Отличительными чертами сети являются круглосуточный режим работы, медицинская стерилизация инструментов, возможность вызова мастера на дом, а также предоставление гарантии на оказанные услуги.

Найти похожее по тегам:

Возможно, вам будет интересно: