Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
В ожидании старта инвестиционной программы руководство сети студий KISTOCHKI рассказало о запланированных и уже воплощенных маркетинговых активностях.
В марте KISTOCHKI приняли участие в ежегодном мероприятии GALERIA BEAUTY WEEK-2019, прошедшем с 27 по 31 марта в петербуржском ТРЦ «Галерея». В рамках бьюти-зоны KISTOCHKI организовали выездной стенд, где работали лучшие мастера сети. Опробовать маникюр с покрытием и оформление бровей смогли более 200 посетителей торгово-развлекательного центра.
Также в марте у бренда оформился фирменный герой, а точнее героиня. Забавный персонаж, который в ближайшее время появится в рекламных роликах и макетах, обрел яркое воплощение в виде ростовой куклы, которая уже вышла на улицы Санкт-Петербурга. По словам исполнительного директора Елены Кочеровой, администраторы сети записываются в очередь, чтобы Мисс (или миссис?) KISTOCHKA поработала в непосредственной близости от их студий, так как промокукла отлично стимулирует «спонтанное» посещение и позитивно отражается на выручке.
Для приведенных новых клиентов и, разумеется, уже существующих постоянных посетителей руководство сети планирует запустить собственное мобильное приложение, которое станет частью разрабатываемой системы лояльности. Различные стимулирующие акции применяются и сейчас, однако системное накопление бонусов, которые можно будет потратить на оплату услуг — это определенно новый уровень, переход на который уже назрел. Небольшая часть средств от облигаций в том числе будет направлена и на финансирование разработки приложения. Помимо накопления бонусов, мобильное приложение позволит осуществлять онлайн-запись и сообщать пользователям об акциях.
Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»
KISTOCHKI — это сеть студий маникюра и педикюра, предоставляющая дополнительные услуги: макияж, оформление бровей и ресниц. За 3 года компания открыла 18 студий. Отличительными чертами сети являются круглосуточный режим работы, медицинская стерилизация инструментов, возможность вызова мастера на дом, а также предоставление гарантии на оказанные услуги.
Как отмечают представители сервиса, на рынке труда сейчас наблюдается дефицит кадров, который ощущают на себе все работодатели, и за кандидатов идёт борьба. О том, какие практики применяют компании сервиса «Грузовичкоф» для привлечения кадров, мы узнали у исполнительного директора сервиса Михаила Назарова.
Начнем этот материал с жизненного сравнения: если вы когда-то наливали воду или кофе в стакан, отвлеклись на пение птиц и не заметили, как жидкость миновала края емкости, то лужа на столе вызовет у вас как минимум досаду. Хорошо, если успели отпить, но ведь иногда приходится и устранять последствия перед тем, как приступить к напитку.
На экскурсию «Круговорот стекла в заводе», разработанную по итогам участия ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из крупнейших заводов по выпуску стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) в Акселераторе по промышленному туризму, организованном Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ, пригласили представителей министерства экономического развития Новосибирской области, туристической индустрии и производственных предприятий.