Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
Сегодня состоялась выплата купонного дохода по облигациям 2-й серии транспортной компании.
Размер дохода по купону в расчете на одну ценную бумагу составляет 123,29 рубля. Всего выплачено почти полмиллиона рублей. Расчет проводится по ставке 15% годовых, установленной на весь срок обращения выпуска.
Второй выпуск биржевых облигаций «ГрузовичкоФ» разместил в ноябре 2018 г. (RU000A0ZZV03). Компания привлекла на 2 года 40 млн рублей на досрочный выкуп автомобилей из лизинга. Номинал ценной бумаги — 10 тыс. рублей. Выплата купона производится ежемесячно: в рамках выпуска предусмотрено 24 купонных периода, каждый из которых длится 30 дней.
В феврале одновременно снизился объем торгов облигациями второго выпуска до 8,7 млн руб. и выросла средневзвешенная цена до 103,66% от номинальной стоимости. На вторичных торгах инвесторы ежемесячно реализуют не менее 20% объема выпуска.
На этой неделе также ожидается выплата 12-го купона по 1-му выпуску облигаций «ГрузовичкоФ».
Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»
«ГрузовичкоФ» оказывает транспортно-логистические услуги с 2006 года. Свою деятельность предприниматели начали в Санкт-Петербурге, постепенно расширяя географию присутствия. На сегодняшний день «ГрузовичкоФ» организовывает перевозки для предприятий и частных лиц более чем в 20 городах России. В автопарке компании 13 видов автомобилей. Кроме того, «ГрузовичкоФ» предоставляет дополнительные услуги: упаковку грузов, сборку мебели, вывоз и утилизацию мусора, услуги грузчиков и такелажников и др.
Как отмечают представители сервиса, на рынке труда сейчас наблюдается дефицит кадров, который ощущают на себе все работодатели, и за кандидатов идёт борьба. О том, какие практики применяют компании сервиса «Грузовичкоф» для привлечения кадров, мы узнали у исполнительного директора сервиса Михаила Назарова.
Начнем этот материал с жизненного сравнения: если вы когда-то наливали воду или кофе в стакан, отвлеклись на пение птиц и не заметили, как жидкость миновала края емкости, то лужа на столе вызовет у вас как минимум досаду. Хорошо, если успели отпить, но ведь иногда приходится и устранять последствия перед тем, как приступить к напитку.
На экскурсию «Круговорот стекла в заводе», разработанную по итогам участия ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из крупнейших заводов по выпуску стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) в Акселераторе по промышленному туризму, организованном Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ, пригласили представителей министерства экономического развития Новосибирской области, туристической индустрии и производственных предприятий.