Компания снова удивляет и радует гостей праздничными меню, готовит к открытию новый магазин, а также продолжает находить партнеров и расширять возможности для бизнеса, в том числе, за счет коллабораций.
Новый статус позволяет производителю упаковки для молочной продукции значительно снизить налоговую нагрузку.
«Ламбумиз» стал одним из 44-х промышленных комплексов Москвы, получивших поддержку столичного правительства в виде целого ряда льгот. В частности, налог на прибыль, зачисляемый в городской бюджет, снижается для завода с 17% до 12,5%, а ставка налога на имущество — вдвое. Земельный налог предприятие будет выплачивать в размере 20% от начисленной суммы, аренда за землю составит 0,3% вместо 1,5% от кадастровой стоимости участка. Сейчас «Ламбумиз» занимает 2 участка общей площадью около 2,5 га.
Компания, в свою очередь, должна направлять сэкономленные средства на приобретение высокотехнологичного оборудования, его обслуживание и обеспечение максимальной загрузки. Все это, считают в департаменте инвестиционной и промышленной политики Москвы, должно привести к увеличению объема производства и расширению рынков сбыта продукции.
Отметим, что за прошлый год «Ламбумиз» реализовал без малого 400 млн единиц упаковки для молочной продукции при загрузке мощностей на 85%. Выручка от основной деятельности выросла на 20% по отношению к 2017 г.
На конец 2017 г. промкомплексами считалось 36 предприятий столицы. Среди них широко известные кондитерские фабрики, хлебобулочные комбинаты, мясоперерабатывающие заводы, производители фармацевтической продукции и т. д. Вместе они обеспечивают порядка 50 тыс. рабочих мест и генерируют выручку на уровне 240 млрд руб. в год.
Добавим, статус промкомплекса присваивается компаниям на 10 лет, но требует регулярного подтверждения. Так, к ноябрю 2019 г. «Ламбумиз» должен будет предоставить в департамент пакет документов, состоящий из нескольких отчетов по форме Росстата и разных видов налоговых деклараций.
Напомним, что «Ламбумиз» также является постоянным участником «Дня без турникетов» — акции, запущенной правительством Москвы в 2012 г. в рамках реализации промышленной политики. Благодаря ей, жители и гости города могут прийти на различные предприятия на экскурсию. Мероприятие стало настолько популярным, что его проводят несколько раз в год. Последнее состоялось в феврале. «Ламбумиз» продемонстрировал своим посетителям технологию производства картонной упаковки и процесс печати. Так завод надеется повысить престиж рабочих профессий и привлечь квалифицированные кадры.
Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»
ЗАО «Ламбумиз» — один из крупнейших российских производителей картонной упаковки для молока и молочной продукции, соков и вин. Производство запущено в 1972 году. Сегодня компания предлагает заготовки пакетов типа Pure Pak и Tetra Rex, пластиковые крышки с мембраной, гибкие упаковочные материалы с печатью (полипропилен, пергамент, этикеточная бумага), комбинированные материалы (кашированная фольга, многослойные пленочные материалы с печатью и без). Качество продукции ЗАО «Ламбумиз» подтверждено свидетельством № 034-ЦЭП-16-04 «Всероссийской организации качества». Постоянными заказчиками компании являются около 300 партнеров в России и странах СНГ.
Напомним, что в январе компания изменила размер купонного дохода с 13,5% до 11,8% годовых. Теперь за одну облигацию номиналом 10 тыс. руб. инвесторам начисляется 96,99 руб., что составляет 1 163 880 руб. за весь выпуск.
Для своего дебютного выпуска компания установила фиксированную ставку купонного дохода в размере 13% годовых. Общая сумма выплат по облигациям составляет 534 250 руб. из расчета 106,85 руб. за одну бумагу.
Плановая дата перечисления средств — понедельник, 22 февраля — была перенесена из-за праздника на ближайший по календарю следующий рабочий день — среду, 24-е.