Автопарки-партнеры сервиса заказа такси «Таксовичкоф» пополнились 19-тиместными Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter. Заказ микроавтобусов уже доступен пользователям приложения сервиса в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Выплате подлежит 493 160 руб. по 4 тыс. размещенным облигациям серии БО-П02.
Купон выплачивается инвесторам ежемесячно по ставке 15% годовых. Размер начисленных процентов по одной ценной бумаге составляет 123,29 руб.
Второй выпуск «ГрузовичкоФ-Центр» (RU000A0ZZV03) находится в обращении с ноября. Облигации торгуются ежедневно, инвесторы совершают в среднем по 19 сделок купли-продажи в день. Январский объем торгов превысил 11 млн руб. Котировки увеличились до 103,31% от номинала.
Ранее мы писали, что инвестиции от второго выпуска облигаций направляются на досрочное погашение лизинговых программ. В январе «ГрузовичкоФ» выкупил 65 автомобилей, уплатив лизингодателям 22,7 млн руб. Сейчас автопарк компании составляет более чем 1600 грузовиков. Остаток суммы второго выпуска будет освоен в течение ближайших месяцев.
Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»
«Грузовичкоф» оказывает транспортно-логистические услуги с 2006 года. Свою деятельность предприниматели начали в Санкт-Петербурге, постепенно расширяя географию присутствия. На сегодняшний день «Грузовичкоф» организовывает перевозки для предприятий и частных лиц в 19 городах России. В автопарке компании 13 видов автомобилей. Кроме того, «Грузовичкоф» предоставляет дополнительные услуги: упаковку грузов, сборку мебели, вывоз и утилизацию мусора, услуги грузчиков и такелажников и др.
16 апреля в Новосибирске состоялась конференция по теме «Инструменты финансового рынка для корпораций и компаний МСП» от российского отраслевого портала о фондовом рынке — Cbonds.ru
На этой неделе купоны инвесторам выплатили три наших эмитента. Общая сумма перечислений в НРД — 4 323 314,32 руб.
Закончился кризисный год и «Кузина» активно взялась за реализацию разноплановых проектов, начиная с открытия новых точек и заканчивая новыми коллаборациями, позволяющими нарастить объемы продаж за счет новых каналов сбыта, а также популяризовать свою торговую марку.