Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
Директор компании «Первый Ювелирный — Драгоценные металлы» Роман Асанов поделился новостями из жизни компании и рассказал о некоторых ближайших планах.
Компания успешно преодолела непростое для рынка трейдинга январское затишье, продолжая заключать сделки на покупку лома золота даже в праздничные дни. Итогом стали близкие к рекордным показатели ежедневной отгрузки лома на уровне 12-13 кг. Ввиду небольшого количества рабочих дней в январе месячные максимумы пока обновить не удалось. Однако рекорд планируется поставить в феврале, собрав 270-300 кг золота за месяц.
С ноября компания скорректировала условия работы с аффинажными заводами. Если ранее объем, переданный на переплавку, отдавался частями в течение 7 дней, то уже с прошлого месяца весь объем в рамках одной заявки завод передает в виде гранул чистого золота уже на 4-й день. Удалось добиться и более лояльных условий по переплавке так называемых шлаков (остатков), что позволит «ПЮДМ» сократить потери золота на этом этапе.
Оптимизированы некоторые процессы внутри самой компании за счет разделения обязанностей на 4-х этапах: проверка, оформление документов, приемка и отправка лома золота. Благодаря этому увеличилась «пропускная способность» отдела трейдинга, без расширения штата сотрудников. Но изменения в команде трейдера все-таки произошли. В результате конкурсного отбора компания обновила штат экспертов-оценщиков драгоценных металлов.
В настоящее время руководство «Первого Ювелирного» рассматривает возможность открытия представительства в Краснодаре по направлению трейдинга. В частности, оцениваются перспективы создания регионального хаба по скупке лома и продаже чистого золота на базе действующей компании-партнера.
Напомним, что «ПЮДМ» входит в группу «Первый Ювелирный», которая, помимо трейдинга, занимается развитием собственной сети ломбардов и управляет ювелирными магазинами. По мнению руководства компаний, бизнес по продаже ювелирных украшений на данный момент серьезно ограничен невысоким спросом. Развивать данное направление компания не считает целесообразным.
А вот на рынке ломбардов сложилась интересная ситуация: вследствие ужесточения законодательства владельцы отдельных точек и небольших сетей задумываются о выходе из бизнеса. При этом сам спрос на услуги ломбардов только растет. Для опытной компании, имеющей отлаженную систему управления и оценки, это хорошая возможность расширить бизнес на достаточно выгодных условиях, приобретая сформированные портфели займов. О конкретных покупках компания пока не заявляет, однако не скрывает, что ведет переговоры с владельцами действующих ломбардов в Москве и Подмосковье.
Инвестиционная стратегия компании остается прежней: в рамках зарегистрированного облигационного выпуска на сумму 190 млн рублей компания продолжает привлекать средства в соответствии с потребностью в оборотном капитале. В конце декабря и в конце января прошло доразмещения по 15 млн рублей. В настоящий момент всего в обороте находится 2328 бумаг на сумму 116,4 млн рублей. Объемы торгов облигациями компании в январе составили близкие к рекордному показателю 27,2 млн рублей, средневзвешенная цена — 100,8% от номинальной стоимости.
Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»
Компания «Первый ювелирный» была создана в 2009 году. Основными видами ее деятельности являются: кредитование населения через сеть ломбардов под залог золота, розничная торговля ювелирными изделиями и трейдинг драгоценными металлами. На сегодняшний день «Первый ювелирный» насчитывает в Москве 11 ломбардов, 3 ювелирных магазина и успешно развивает направление трейдинга.
Как отмечают представители сервиса, на рынке труда сейчас наблюдается дефицит кадров, который ощущают на себе все работодатели, и за кандидатов идёт борьба. О том, какие практики применяют компании сервиса «Грузовичкоф» для привлечения кадров, мы узнали у исполнительного директора сервиса Михаила Назарова.
Начнем этот материал с жизненного сравнения: если вы когда-то наливали воду или кофе в стакан, отвлеклись на пение птиц и не заметили, как жидкость миновала края емкости, то лужа на столе вызовет у вас как минимум досаду. Хорошо, если успели отпить, но ведь иногда приходится и устранять последствия перед тем, как приступить к напитку.
На экскурсию «Круговорот стекла в заводе», разработанную по итогам участия ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из крупнейших заводов по выпуску стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) в Акселераторе по промышленному туризму, организованном Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ, пригласили представителей министерства экономического развития Новосибирской области, туристической индустрии и производственных предприятий.