Кредитный рейтинг ООО «Ультра» был подтвержден на уровне «В|ru|». Агентство изменило прогноз с «развивающегося» на «стабильный».
Акционеры «Дядя Дёнер» утвердили стратегию развития компании на 2018 год, согласно которой основное внимание будет сосредоточено на оптимизации издержек и реализации нового инвестиционного проекта.
Важным инструментом осуществления выбранной стратегии должен стать запуск собственного производства полуфабрикатов для приготовления блюд из меню сети, что позволит сократить их себестоимость на 2%.
В планы акционеров на 2018 год заложен рост ключевых показателей — выручки и прибыли компании на 3%. Такой результат планируется обеспечить благодаря открытию нескольких заведений в формате кафе, завершению программы по переоформлению стритфуд павильонов сети, реализации маркетинговой стратегии. Напомним, на сегодняшний день в НСО успешно работает 66 стритфуд павильона «Дядя Дёнер», 4 кафе и 1 точка на фуд-корте в ТРЦ «Галерея».
В планах компании на ближайшие месяцы также расширение географии присутствия за счет продажи франшизы. Интерес к федеральной сети общественного питания уже проявили инвесторы из Москвы, Самары, Мурманска, Уфы и других городов.
Добавим, что «Дядя Дёнер» и «Юнисервис Капитал» связывает многолетнее сотрудничество. В качестве финансового партнера компании «Юнисервис Капитал» оказывает содействие в привлечении инвестиций для развития сети быстрого питания с использованием различных инструментов финансирования. На 2018 год запланирован совместный запуск новой долговой программы, с подробностями которой мы ознакомим вас позже.
Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»
Группа компаний «Дядя Дёнер» — один из крупнейших операторов быстрого питания в Сибири. Была основана в 2009 году, строится на идее синтеза популярных блюд Ближнего Востока и технологий сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда делаются из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек. Помимо небольших павильонов, в собственности компании несколько стационарных кафе и фуд-кортов в торговых центрах.
Эмитент поделился первыми итогами участия в национальной программе «Производительность труда». «Фабрика ФАВОРИТ» смогла оптимизировать процесс производства сливочного масла, а также провела ряд мероприятий для повышения собственной привлекательности в качестве работодателя.
МТС Банк объявил о планах провести IPO весной 2024 года в формате cash-in: 13 марта, акционеры МТС Банка одобрили допэмиссию акций, а затем было подано заявление на листинг на Московской бирже. Подробнее о том, какая оценка МТС Банка могла бы быть для инвесторов привлекательной, в обзоре инвестиционной компании «Юнисервис Капитал».
Компания «СМАК» одна из первых в отрасли приняла участие в эксперименте по введению маркировки на икру, организатором которого выступила национальная система маркировки «Честный знак». Маркировать продукцию в обязательном порядке производителям икры предстоит уже с 1 апреля 2024 года.