Короткий месяц — всего 20 торговых дней — неожиданностей не принес. Праздничные дни, а также волна новых размещений отразились на рынке падением котировок.
Акционеры «Дядя Дёнер» утвердили стратегию развития компании на 2018 год, согласно которой основное внимание будет сосредоточено на оптимизации издержек и реализации нового инвестиционного проекта.
Важным инструментом осуществления выбранной стратегии должен стать запуск собственного производства полуфабрикатов для приготовления блюд из меню сети, что позволит сократить их себестоимость на 2%.
В планы акционеров на 2018 год заложен рост ключевых показателей — выручки и прибыли компании на 3%. Такой результат планируется обеспечить благодаря открытию нескольких заведений в формате кафе, завершению программы по переоформлению стритфуд павильонов сети, реализации маркетинговой стратегии. Напомним, на сегодняшний день в НСО успешно работает 66 стритфуд павильона «Дядя Дёнер», 4 кафе и 1 точка на фуд-корте в ТРЦ «Галерея».
В планах компании на ближайшие месяцы также расширение географии присутствия за счет продажи франшизы. Интерес к федеральной сети общественного питания уже проявили инвесторы из Москвы, Самары, Мурманска, Уфы и других городов.
Добавим, что «Дядя Дёнер» и «Юнисервис Капитал» связывает многолетнее сотрудничество. В качестве финансового партнера компании «Юнисервис Капитал» оказывает содействие в привлечении инвестиций для развития сети быстрого питания с использованием различных инструментов финансирования. На 2018 год запланирован совместный запуск новой долговой программы, с подробностями которой мы ознакомим вас позже.
Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»
Группа компаний «Дядя Дёнер» — один из крупнейших операторов быстрого питания в Сибири. Была основана в 2009 году, строится на идее синтеза популярных блюд Ближнего Востока и технологий сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда делаются из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек. Помимо небольших павильонов, в собственности компании несколько стационарных кафе и фуд-кортов в торговых центрах.
Опубликованные финансовые результаты ООО «ГрузовичкоФ-Центр» за 3 квартал 2019 года выявили нарушение эмитентом финансового ковенанта, установленного для облигаций серии БО-П01.
Дата выплаты 2-го ежемесячного купона — 09.12.2019. Облигации ООО «Ультра» (RU000A100WR2) серии БО-П01 выпущены сроком на 3 года с 36-ю купонными периодами.
Выплата купонного дохода за 3-й расчетный период по облигациям компании состоялась 9 декабря.