Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
23 ноября состоялось размещение второго выпуска биржевых облигаций «Грузовичкоф» (RU000A0ZZV03). Компания привлекает средства для досрочного погашения обязательств по лизинговым программам.
Как следует из официального пресс-релиза Московской биржи, общий объем второго выпуска «Грузовичкоф» составил 40 млн рублей. Это несколько меньше суммы апрельской эмиссии — дебютного облигационного займа транспортной компании.
Доход по ежемесячному купону будет рассчитываться по ставке 15% годовых, номинал ценной бумаги — 10 тыс. рублей. Срок обращения выпуска — 2 года. Оферта не предусмотрена.
«Мы продолжаем активное развитие в двух мегаполисах — Санкт-Петербурге и Москве, а также работу по франшизе в 17 российских городах. Привлеченные с помощью второго выпуска средства пойдут на выкуп ста лизинговых автомобилей текущей рыночной стоимостью 50 млн рублей, — комментирует генеральный директор „Грузовичкоф“ Рафаиль Купаев. — Частичное досрочное погашение финансовых обязательств по лизинговым программам позволит компании снизить эффективную ставку почти на 10%, в том числе за счет снижения расходов на страхование. Освободившийся денежный поток, а это около 1 млн рублей в месяц, будет направлен на финансирование развития IT-платформы».
Стоит отметить, что первый выпуск на 50 млн рублей привлек большое количество частных инвесторов: общий объем торгов облигациями по состоянию на 23 ноября превысил 79 млн рублей. Сумма ежедневных торгов за последний месяц составила в среднем 190 тыс. рублей, средневзвешенная цена — 103,09%. Таким образом, выпуск является высоколиквидным во вторичном обращении.
Компания показала себя как надежного заемщика, выполняющего свои обязательства своевременно и в полном объеме. «Грузовичкоф» выплатил инвесторам доход уже за 7 купонных периодов, порядка 700 тыс. рублей за каждый.
Организатором второго выпуска облигаций выступили частная инвестиционно-финансовая компания «Юнисервис Капитал» и АО «Банк Акцепт».
Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»
Компании группы «Грузовичкоф» оказывают транспортно-логистические услуги с 2006 года. Свою деятельность предприниматели начали в Санкт-Петербурге, постепенно расширяя географию присутствия. На сегодняшний день «Грузовичкоф» организовывает перевозки для предприятий и частных лиц в 19 городах России. В автопарке компании 13 видов автомобилей. Кроме того, «Грузовичкоф» предоставляет дополнительные услуги: упаковку грузов, сборку мебели, вывоз и утилизацию мусора, услуги грузчиков и такелажников и др.
Как отмечают представители сервиса, на рынке труда сейчас наблюдается дефицит кадров, который ощущают на себе все работодатели, и за кандидатов идёт борьба. О том, какие практики применяют компании сервиса «Грузовичкоф» для привлечения кадров, мы узнали у исполнительного директора сервиса Михаила Назарова.
Начнем этот материал с жизненного сравнения: если вы когда-то наливали воду или кофе в стакан, отвлеклись на пение птиц и не заметили, как жидкость миновала края емкости, то лужа на столе вызовет у вас как минимум досаду. Хорошо, если успели отпить, но ведь иногда приходится и устранять последствия перед тем, как приступить к напитку.
На экскурсию «Круговорот стекла в заводе», разработанную по итогам участия ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из крупнейших заводов по выпуску стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) в Акселераторе по промышленному туризму, организованном Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ, пригласили представителей министерства экономического развития Новосибирской области, туристической индустрии и производственных предприятий.