Новости вернуться

«Грузовичкоф»: средства от первого выпуска осваиваются согласно заявленной программе

04 октября 2018
07 августа 2024

Планы «Чистой Планеты» на второе полугодие — увеличение объемов продаж

Летний период ознаменован для эмитента оптимизацией внутренних процессов, пересмотром ассортимента, выходом на новые территории. Проанализировав стратегию развития, компания выделила ключевые акценты наиболее актуальные в текущих рыночных условиях. Благодаря проделанной работе эмитент с сентября планирует увеличить продажи.

Подробнее

Транспортная компания сообщает о промежуточных итогах реализации инвестиционной программы.

К концу сентября 2018 года «Грузовичкоф» приобрел и получил в распоряжение 122 автомобиля из 250 запланированных. Для реализации проекта по расширению автопарка из 50 млн рублей, привлеченных в качестве инвестиций, компания направила 6,3 млн рублей на авансовые лизинговые платежи и 3,7 млн рублей — на брендирование, страхование и регистрацию полученных автомобилей. Оставшиеся 128 единиц техники  поступят в период с октября по декабрь 2018 года.

Основными поставщиками автомобилей выступили «Мейджор Лизинг» (52 автомобиля) и «Ресо Лизинг» (30 автомобилей). Всего поставщиками является 12 лизинговых компаний. Помимо автомобилей марки «Газель» компания закупает автомобили «Лада Ларгус» для доставки мелких грузов. Отставание в графике закупки транспорта от инвестиционного плана связано с отсутствием у производителя достаточного объема автомобилей и сложностями на лизинговом рынке.

После размещения ценных бумаг «Грузовичкоф» к имеющимся средствам, заложенным в медиа-план, департаменту маркетинга дополнительно было выделено 5 млн рублей на финансирование рекламной кампании в Москве. Сумма была разбита на несколько месяцев — апрель, май, июнь 2018 года — и направлена на увеличение присутствия в контекстной рекламе и запуск таргетированных объявлений в социальных сетях. Благодаря реализации данного проекта удалось увеличить трафик на основной сайт и количество звонков в колл-центр компании.

При этом стоимость привлечения одного заказа в Москве сократилась в 3 раза (по сравнению с аналогичным периодом в 2017 году она была на уровне 700-750 рублей) и составила 243 рубля. Таким образом, можно говорить о том, что вложенные в маркетинг инвестиции помогли привлечь более 20 тыс. заказов, а каждый вложенный в рекламу рубль привлек 13 рублей выручки.

Одним из заявленных направлений освоения инвестиций являлось оснащение АТП собственной ремонтной зоной для обслуживания автомобильного парка. Финансирование этого направления стартовало в отчетный период и будет завершено в течение ближайших двух месяцев.

Остаток неосвоенного финансирования в размере 34 млн рублей будет направлен на авансы по лизингу, брендирование, страхование, регистрацию новых автомобилей и оснащение ремонтных зон.


Артём Иванов

Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»

Справка о компании

Логотип компании

Компании группы «Грузовичкоф» оказывают транспортно-логистические услуги с 2006 года. Свою деятельность предприниматели начали в Санкт-Петербурге, постепенно расширяя географию присутствия. На сегодняшний день «Грузовичкоф» организовывает перевозки для предприятий и частных лиц в 19 городах России. В автопарке компании 13 видов автомобилей. Кроме того, «Грузовичкоф» предоставляет дополнительные услуги: упаковку грузов, сборку мебели, вывоз и утилизацию мусора, услуги грузчиков и такелажников и др.

Возможно, вам будет интересно: