Летний период ознаменован для эмитента оптимизацией внутренних процессов, пересмотром ассортимента, выходом на новые территории. Проанализировав стратегию развития, компания выделила ключевые акценты наиболее актуальные в текущих рыночных условиях. Благодаря проделанной работе эмитент с сентября планирует увеличить продажи.
Цель участия компании — наладить деловые контакты с производственными предприятиями и специалистами отраслевой торговли для увеличения объемов продажи аффинированного золота.
XIV международная выставка ювелирных и часовых брендов «Junwex Москва» пройдет 26-30 сентября на ВДНХ. На ней будут представлены ювелирные изделия, интерьерные украшения, художественное оружие, торговое оборудование, ювелирное сырье. Экспозиции иностранных мастеров — из Гонконга, Таиланда, Сингапура, Индии, Турции, Испании, Израиля, Германии и Италии — сформируют по отдельным национальным павильонам.
Для компании «Первый Ювелирный» участие в выставке — отличная возможность расширить пул клиентов и партнеров для работы в направлении трейдинга драгоценными металлами. В рамках осуществления этой деятельности компания сотрудничает с производителями ювелирных изделий, поставляя им сырье для изготовления украшений.
Традиционно участниками «Junwex Москва» являются лидеры отечественного и зарубежного ювелирного бизнеса — компании, работающие в области ювелирных технологий, производства, оборудования, упаковки, программного обеспечения. Выставка пройдет при поддержке клуба «Российская Ювелирная Торговля», РИА «РосЮвелирЭксперт» и издательского дома «Ювелирная Россия».
Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»
Группа «Первый ювелирный» была создана в 2009 году. Основными видами ее деятельности являются: кредитование населения через сеть ломбардов под залог золота, розничная торговля ювелирными изделиями и трейдинг драгоценными металлами. На сегодняшний день «Первый ювелирный» насчитывает в Москве 14 ломбардов, 8 ювелирных магазинов и успешно развивает направление трейдинга. Ломбарды группы работают также по франшизе в Московской области, Краснодаре и Новосибирске.
В эту среду, 14 августа 2024 года, эмитент выкупил облигации, предъявленные инвесторами к приобретению в рамках плановой безотзывной оферты по выпуску ТаксовичкоФ-БО-01. Владельцы облигаций предъявили 1136 бумаги, заявки были исполнены в полном объеме.
Эмитент продолжает расширять ассортимент. Согласно озвученной ранее стратегии, компания выпускает сыры и выводит дополнительный бренд для растущего рынка снеков.
В первом полугодии 2024 года компания комплексно подошла к развитию бизнеса: проведена работа по оптимизации внутренних процессов, заключен ряд крупных контрактов на поставку продукции. Результатом, по оценкам эмитента, стал значительный рост объемов выручки.