Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
Доход за тринадцатый купонный период по коммерческим облигациям топливной компании выплачен инвесторам 30 июля.
Всего эмитент — ООО ТК «Нафтатранс плюс» выплатил 554 795 рублей. Проценты за одну облигацию составили 1109,59 рублей. Размер выплат стабилен, поскольку ключевая ставка ЦБ РФ, от которой зависит ставка купона, пятый месяц остается неизменной. С 26.03.18 ее размер составляет 7,25%. Доходность коммерческих облигаций рассчитывается по формуле: 6,25% + значение ставки рефинансирования Центробанка на 5-й рабочий день до даты начала очередного купонного периода. Таким образом, 10-13-й купоны были выплачены по ставке 13,5%. Уплату процентов за текущий купон компания осуществит 28 августа по аналогичным параметрам.
Напомним, «Нафтатранс плюс» разместил по закрытой подписке 500 облигаций серии КО-П01 прошлым летом. Срок обращения первого выпуска объемом 50 млн рублей — 2 года, погашение состоится 24 июня 2019 г. Купонный доход с плавающей ставкой процента выплачивается каждые 30 дней. Выпуск размещен в рамках программы коммерческих облигаций объемом 500 млн рублей, организатором которой выступил «Юнисервис Капитал».
Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»
Нефтехолдинг «Нафтатранс» — горизонтально интегрированная компания на нефтяном рынке России. Является крупнейшим в Сибири частным независимым нефтетрейдером по оптовой торговле и хранении ГСМ, осуществляя деятельность на собственных новых нефтебазах общим объемом хранения 8,5 тысяч кубометров, построенных в крупнейших городах России — Москве и Новосибирске, владеет собственной сетью АЗС, оказывает транспортные услуги, а также производит уникальные мобильные АЗС.
Как отмечают представители сервиса, на рынке труда сейчас наблюдается дефицит кадров, который ощущают на себе все работодатели, и за кандидатов идёт борьба. О том, какие практики применяют компании сервиса «Грузовичкоф» для привлечения кадров, мы узнали у исполнительного директора сервиса Михаила Назарова.
Начнем этот материал с жизненного сравнения: если вы когда-то наливали воду или кофе в стакан, отвлеклись на пение птиц и не заметили, как жидкость миновала края емкости, то лужа на столе вызовет у вас как минимум досаду. Хорошо, если успели отпить, но ведь иногда приходится и устранять последствия перед тем, как приступить к напитку.
На экскурсию «Круговорот стекла в заводе», разработанную по итогам участия ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из крупнейших заводов по выпуску стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) в Акселераторе по промышленному туризму, организованном Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ, пригласили представителей министерства экономического развития Новосибирской области, туристической индустрии и производственных предприятий.