Новости вернуться

«Дядя Дёнер» шагает по стране: до конца года по франшизе будут открыты кафе в 5 городах России

03 июля 2018

Руководство сети «Дядя Дёнер» сообщило об итогах развития франшизы компании во втором квартале 2018 года.

Продажи франшизы стартовали только в апреле, однако за 3 месяца удалось подписать договор уже с пятью предпринимателями из разных городов страны. Таким образом, в 3-4 квартале 2018 года павильоны «Дядя Дёнер» будут открыты в Иркутске, Самаре, Калининграде, Магнитогорске и городе Нерюнгри.

Согласно разработанному пакету франчайзи, руководство сети предоставляет партнерам в обмен на паушальный взнос право использования бренда, технологические карты блюд, макеты оформления павильона, помогает с подбором производственного помещения, обеспечивает обучение сотрудников и сопровождение до момента открытия кафе. В дальнейшем партнер сети, выплачивая премию владельцам бренда, получает дизайн-макеты меню и всех рекламных материалов, SMM-сопровождение в социальных сетях Instagram и «Вконтакте», механику проведения рекламных акций, анализ структуры продаж и поддержку по всем вопросам.

На данный момент предложение от компании предусматривает 2 формата: павильоны стритфуд и стационарные кафе. Наибольшим интересом среди потенциальных партнеров пользуется формат уличных павильонов, так как они предполагают меньшие вложения, а рынок уличного питания во многих городах все еще недостаточно насыщен.

Напомним, что в начале июня компания разместила биржевые облигации на сумму 60 млн рублей и направляет привлеченные средства на развитие сети в Новосибирске. Параллельно с этим руководство «Дядя Дёнер» продолжают экспансию в другие города страны, в том числе с помощью продажи собственной франшизы.


Артём Иванов

Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»

Справка о компании

Логотип компании

«Дядя Дёнер» — один из крупнейших операторов уличного питания в Сибири. Компания основана в 2009 году, строится на идее синтеза популярных блюд Ближнего Востока и технологий сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда делаются из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек в формате стритфуд. Помимо небольших павильонов, в собственности компании несколько стационарных кафе и заведения на фуд-кортах в трех торговых центрах Новосибирска. В 2018 году «Дядя Дёнер» запустил доставку еды в Новосибирске.

Возможно, вам будет интересно: