Новости вернуться

Федеральная сеть общественного питания «Дядя Дёнер» победила во всероссийском конкурсе «Торговля России»

18 июня 2018
25 марта 2020

«Дядя Дёнер» взял курс на регионы и развитие производства

В марте компания открыла павильон в Прокопьевске. В ближайшее время начнет работу кафе в с. Верх-Тула Новосибирской области. Сохраняются планы по открытию в 2020 году кафе в других населенных пунктах Кузбасса и НСО. Также компания ведет активные переговоры о поставке полуфабрикатов в другие сибирские сети общепита. Новыми партнерами «Дядя Дёнер» стали бары Alpen Grotte и Guevara и еще один ресторан «Перчини» в Новосибирске.

Подробнее

Проект владельцев «Дядя Дёнер» стал лучшим нестационарным торговым объектом.

Генеральный директор сети Антон Лыков и соучредитель компании Антон Горестов получили награду из рук врио губернатора НСО Андрея Травникова на прошедшей 18 июня встрече с предпринимателями. Итоги конкурса, победителем которого в номинации «Лучший нестационарный торговый объект» стала сеть «Дядя Дёнер», были подведены накануне в Москве в рамках прошедшей недели ритейла. 

Для участия в конкурсе компания предоставила проект оформления действующих кафе, расположенных в Новосибирске. Павильоны, оформленные в новом стиле, появились на улицах города в прошедшем 2017 году.

Традиционный всероссийский конкурс «Торговля России» в этом году был посвящен лучшим идеям и решениям, реализуемым в различных торговых форматах. Всего в семи номинациях на оценку жюри было представлено 600 субъектов, осуществляющих торговую деятельность.


Артём Иванов

Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»

Справка о компании

Логотип компании

«Дядя Дёнер» — один из крупнейших операторов уличного питания в Сибири. Компания основана в 2009 году, строится на идее синтеза популярных блюд Ближнего Востока и технологий сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда делаются из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек в формате стритфуд. Помимо небольших павильонов, в собственности компании несколько стационарных кафе и заведения на фуд-кортах в трех торговых центрах Новосибирска.

Найти похожее по тегам:

Все новости вернуться