Кредитный рейтинг ООО «Ультра» был подтвержден на уровне «В|ru|». Агентство изменило прогноз с «развивающегося» на «стабильный».
Проект владельцев «Дядя Дёнер» стал лучшим нестационарным торговым объектом.
Генеральный директор сети Антон Лыков и соучредитель компании Антон Горестов получили награду из рук врио губернатора НСО Андрея Травникова на прошедшей 18 июня встрече с предпринимателями. Итоги конкурса, победителем которого в номинации «Лучший нестационарный торговый объект» стала сеть «Дядя Дёнер», были подведены накануне в Москве в рамках прошедшей недели ритейла.
Для участия в конкурсе компания предоставила проект оформления действующих кафе, расположенных в Новосибирске. Павильоны, оформленные в новом стиле, появились на улицах города в прошедшем 2017 году.
Традиционный всероссийский конкурс «Торговля России» в этом году был посвящен лучшим идеям и решениям, реализуемым в различных торговых форматах. Всего в семи номинациях на оценку жюри было представлено 600 субъектов, осуществляющих торговую деятельность.
Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»
«Дядя Дёнер» — один из крупнейших операторов уличного питания в Сибири. Компания основана в 2009 году, строится на идее синтеза популярных блюд Ближнего Востока и технологий сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда делаются из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек в формате стритфуд. Помимо небольших павильонов, в собственности компании несколько стационарных кафе и заведения на фуд-кортах в трех торговых центрах Новосибирска.
Директор департамента DCM инвестиционной компании «Юнисервис Капитал» Александр Павлов рассказал о трендах в облигациях третьего эшелона на форуме «Стратегическая сессия финансового рынка: год IPO», организованном рейтинговым агентством «Эксперт РА».
Эмитент поделился первыми итогами участия в национальной программе «Производительность труда». «Фабрика ФАВОРИТ» смогла оптимизировать процесс производства сливочного масла, а также провела ряд мероприятий для повышения собственной привлекательности в качестве работодателя.
МТС Банк объявил о планах провести IPO весной 2024 года в формате cash-in: 13 марта, акционеры МТС Банка одобрили допэмиссию акций, а затем было подано заявление на листинг на Московской бирже. Подробнее о том, какая оценка МТС Банка могла бы быть для инвесторов привлекательной, в обзоре инвестиционной компании «Юнисервис Капитал».