Новости вернуться

«Дядя Дёнер» запустил собственное производство

13 июня 2018
23 апреля 2019

Руководитель «НЗРМ» стал директором года

На прошлой неделе состоялось награждение лауреатов межрегионального конкурса «Директор года. Предприятие года». Диплом победителя в номинации «Производство металлоизделий» и золотую статуэтку Атланта получил директор Новосибирского завода резки металла Дмитрий Ионычев.

Подробнее

Одна из крупнейших сибирских сетей общественного питания «Дядя Дёнер» приобрела производственное предприятие для изготовления полуфабрикатов у своего партнера — компании «Мульти-Меню».

С генеральным директором «Мульти-Меню» Евгением Шевченко владельцев «Дядя Дёнер» связывает многолетнее сотрудничество. Новосибирская компания по выпуску полуфабрикатов для ресторанных сетей в течение 8 лет обеспечивала все кафе «Дядя Дёнер» свежей и качественной продукцией, использовавшейся в приготовлении дёнеров и других блюд меню.

После выкупа производства оператор быстрого питания самостоятельно займется подготовкой ингредиентов, что позволит контролировать качество продукции на всех этапах – от поставщика до посетителя кафе. Известно, что изготовление соусов и мяса уже налажено. Хлебобулочный и холодный цеха еще не запустили в работу, но в скором времени «Дядя Дёнер» начнет самостоятельно производить вкусные лаваши для дёнеров и лепешки для гироса, а также овощные полуфабрикаты. Объем производства составляет 60 тонн в месяц, площадь производственного предприятия превышает 1,2 тыс. кв. м. Продукция с данного производства будет поставляться во все кафе сети, которые расположены в семи сибирских городах. Предполагается также расширение производства и реализация полуфабрикатов сторонним покупателям.

«Я хочу иметь некую „вертикаль качества“, где мы контролируем все этапы: закуп продуктов, разделку, заморозку, упаковку, хранение, доставку до точек. Это определенно работает в плюс и с точки зрения оптимизации расходов, и, что самое главное, с точки зрения вкуса», — отметил в интервью Антон Лыков, соучредитель компании «Дядя Дёнер».

Кроме того, «Дядя Дёнер» планирует применять современные принципы управления производством, основанные на мировом опыте. Так, например, совместно со специалистами факультета бизнеса НГТУ компания в ближайшее время начнет внедрение системы бережливого производства, что поможет существенно сократить издержки и повысить эффективность.

Аналитики компании «Юнисервис Капитал», выступающей финансовым партнером сети, считают, что реализация данного проекта позволит компании зарабатывать до 2 млн рублей в месяц чистой прибыли, а валовая рентабельность «Дядя Дёнер» может вырасти на 5%. В целом срок окупаемости проекта по оценкам аналитиков, составляет 2 года.


Артём Иванов

Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»

Справка о компании

Логотип компании

«Дядя Дёнер» — один из крупнейших операторов уличного питания в Сибири. Компания основана в 2009 году, строится на идее синтеза популярных блюд Ближнего Востока и технологий сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда делаются из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек в формате стритфуд. Помимо небольших павильонов, в собственности компании несколько стационарных кафе и заведения на фуд-кортах в трех торговых центрах Новосибирска.