Новости вернуться

«Дядя Дёнер» запустил собственное производство

13 июня 2018

Одна из крупнейших сибирских сетей общественного питания «Дядя Дёнер» приобрела производственное предприятие для изготовления полуфабрикатов у своего партнера — компании «Мульти-Меню».

С генеральным директором «Мульти-Меню» Евгением Шевченко владельцев «Дядя Дёнер» связывает многолетнее сотрудничество. Новосибирская компания по выпуску полуфабрикатов для ресторанных сетей в течение 8 лет обеспечивала все кафе «Дядя Дёнер» свежей и качественной продукцией, использовавшейся в приготовлении дёнеров и других блюд меню.

После выкупа производства оператор быстрого питания самостоятельно займется подготовкой ингредиентов, что позволит контролировать качество продукции на всех этапах – от поставщика до посетителя кафе. Известно, что изготовление соусов и мяса уже налажено. Хлебобулочный и холодный цеха еще не запустили в работу, но в скором времени «Дядя Дёнер» начнет самостоятельно производить вкусные лаваши для дёнеров и лепешки для гироса, а также овощные полуфабрикаты. Объем производства составляет 60 тонн в месяц, площадь производственного предприятия превышает 1,2 тыс. кв. м. Продукция с данного производства будет поставляться во все кафе сети, которые расположены в семи сибирских городах. Предполагается также расширение производства и реализация полуфабрикатов сторонним покупателям.

«Я хочу иметь некую „вертикаль качества“, где мы контролируем все этапы: закуп продуктов, разделку, заморозку, упаковку, хранение, доставку до точек. Это определенно работает в плюс и с точки зрения оптимизации расходов, и, что самое главное, с точки зрения вкуса», — отметил в интервью Антон Лыков, соучредитель компании «Дядя Дёнер».

Кроме того, «Дядя Дёнер» планирует применять современные принципы управления производством, основанные на мировом опыте. Так, например, совместно со специалистами факультета бизнеса НГТУ компания в ближайшее время начнет внедрение системы бережливого производства, что поможет существенно сократить издержки и повысить эффективность.

Аналитики компании «Юнисервис Капитал», выступающей финансовым партнером сети, считают, что реализация данного проекта позволит компании зарабатывать до 2 млн рублей в месяц чистой прибыли, а валовая рентабельность «Дядя Дёнер» может вырасти на 5%. В целом срок окупаемости проекта по оценкам аналитиков, составляет 2 года.


Артём Иванов

Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»

Справка о компании

Логотип компании

«Дядя Дёнер» — один из крупнейших операторов уличного питания в Сибири. Компания основана в 2009 году, строится на идее синтеза популярных блюд Ближнего Востока и технологий сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда делаются из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек в формате стритфуд. Помимо небольших павильонов, в собственности компании несколько стационарных кафе и заведения на фуд-кортах в трех торговых центрах Новосибирска.