Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
Размещение облигаций сибирской сети ресторанов быстрого питания «Дядя Дёнер» серии БО-П01 завершилось 05 июня.
Общий объем эмиссии в рамках первого выпуска составляет 60 млн рублей. Фактическая цена размещения ценных бумаг — 50 тыс. рублей за одну облигацию. Ставка 1-12 купонов установлена на уровне 14%. Через год предусмотрена оферта. Каждый купонный период будет длиться 30 дней. Погашение осуществится в три этапа: 33% от номинальной стоимости облигаций — 09.05.2021, еще 33% — через месяц и остаток — 08.07.2021. Организатором инвестиционной программы выступил «Юнисервис Капитал», андеррайтером — банк «Акцепт».
Выпуск размещен в рамках программы биржевых облигаций серии 001P, которой Московская биржа присвоила идентификационный номер 4-00355-R-001P-02E от 09.04.2018. Максимальный объем программы — 300 млн рублей, срок действия — 50 лет.
Эмиссионные документы, презентация для инвесторов, бухгалтерская отчетность, калькулятор доходности, инструкция по покупке облигаций и многое другое доступно в разделе «Инвесторам».
«Дядя Дёнер» планирует последовательно реализовывать инвестиционную стратегию, направив средства от облигационного займа на пополнение оборотного капитала, ребрендинг заведений в Новосибирске, обновление касс, открытие трех новых кафе и завершение сделки по приобретению торговой сети «Стейкбери».
Отметим, что для компании это первый выход на биржу, но далеко не первая инвестиционная программа. Федеральная сеть уличного общественного питания при поддержке «Юнисервис Капитал» с 2013 года выпускала векселя, благодаря чему смогла улучшить основные финансовые показатели, а также увеличить число заведений, в том числе в новых для себя форматах кафе и фуд-корта.
Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»
«Дядя Дёнер» — один из крупнейших операторов уличного питания в Сибири. Компания основана в 2009 году, строится на идее синтеза популярных блюд Ближнего Востока и технологий сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда делаются из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек в формате стритфуд. Помимо небольших павильонов, в собственности компании несколько стационарных кафе и заведения на фуд-кортах в трех торговых центрах Новосибирска.
Как отмечают представители сервиса, на рынке труда сейчас наблюдается дефицит кадров, который ощущают на себе все работодатели, и за кандидатов идёт борьба. О том, какие практики применяют компании сервиса «Грузовичкоф» для привлечения кадров, мы узнали у исполнительного директора сервиса Михаила Назарова.
Начнем этот материал с жизненного сравнения: если вы когда-то наливали воду или кофе в стакан, отвлеклись на пение птиц и не заметили, как жидкость миновала края емкости, то лужа на столе вызовет у вас как минимум досаду. Хорошо, если успели отпить, но ведь иногда приходится и устранять последствия перед тем, как приступить к напитку.
На экскурсию «Круговорот стекла в заводе», разработанную по итогам участия ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из крупнейших заводов по выпуску стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) в Акселераторе по промышленному туризму, организованном Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ, пригласили представителей министерства экономического развития Новосибирской области, туристической индустрии и производственных предприятий.