Раскрыты финансовые показатели частного независимого нефтетрейдера «Нафтатранс плюс», сформированные за 2020 год, и подведены итоги торгов марта, показавшие положительную динамику по всем 3-м выпускам облигаций компании.
В группе компаний «Дядя Дёнер», федеральной сети стритфуд кафе, рассказали об итогах маркетинговых мероприятий первой половины лета.
В июне-начале июля сеть «Дядя Дёнер» провела первый этап акции «Pepsi бесплатно». В рамках акции гости получали бутылку Pepsi в подарок, купив стандартный дёнер с соусом и дополнительной начинкой. Акция проявила себя настолько успешно (рост выручки по сети составил 12%), что было принято решение продлить ее до конца лета. Новыми условиями уже стартовавшего продолжения акции стала покупка дёнера вместе с картофелем фри, а в качестве подарка помимо бутылки Pepsi гости отныне получают дополнительный соус.
В настоящее время компания расширила рекламную деятельность, запустив полноценное представительство в социальной сети «Вконтакте». Информационное сообщество, посвященное «Дядя Дёнер», динамично набирает аудиторию. После серии небольших розыгрышей был запущен масштабный конкурс под названием Дядя Денер Мания, главным призом в котором станет путешествие в Крым на двоих.
Антон Лыков, генеральный директор сети, отметил: «В текущее время за клиентов надо бороться, предлагать им не просто качественную и сытную еду, но и возможность сэкономить бюджет. Мы продолжим нашу маркетинговую кампанию с бесплатными предложениями, а запущенный в социальных сетях масштабный конкурс Дядя Денер Мания, уверен, существенно расширит круг наших клиентов».
Напомним, в июне был открыт 28-й павильон в Новокузнецке, а также 10-й павильон по франшизе в Калининграде. В ближайшее время планируется открыть 5-й павильон в Екатеринбурге.
Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»
Группа компаний «Дядя Дёнер» основана 2009 году. В основу бизнеса компании заложен синтез популярных блюд Ближнего Востока и технологии сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда готовятся из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития, предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек: только в Новосибирске к концу 2013 года их насчитывалось 50. В течение 2014 года, привлекая дополнительные инвестиции, компания форсировала региональную экспансию, а зону присутствия компании попали составили Барнаул, Бердск, Бийск, Искитим, Новокузнецк, Калининград, Красноярск, Томск, Челябинск, общее количество павильонов и мест на фуд-кортах составило 120.
По выпуску действует ставка в размере 15% годовых. Она будет действительна до ближайшей оферты, намеченной на 11 июня текущего года.
Купонные выплаты начисляются по ставке 14% годовых, зафиксированной на весь период обращения бумаг. За одну облигацию номиналом 50 тысяч инвесторы получают 575,34 руб., общая сумма ежемесячных выплат — 690 408 руб.
По итогам 2020 года выручка эмитента выросла на 119%, а EBITDA увеличилась на 58% относительно 2019 года.