Новости вернуться

Бесплатное Pepsi увеличило выручку на 12%

24 июля 2015
27 октября 2020

Благодаря высокой диверсификации по направлениям, карантин почти не повлиял на работу «ГрузовичкоФ»

Последний, уже четвертый, выпуск облигаций «ГрузовичкоФ» был размещен в конце марта, как раз перед началом режима самоизоляции. На привлеченные средства в планах было развитие новых направлений в сфере внешнеэкономической деятельности и расширение списка услуг по перевозке коммерческих грузов. О том, насколько планы совпали с реальностью, ниже.

Подробнее

В группе компаний «Дядя Дёнер», федеральной сети стритфуд кафе, рассказали об итогах маркетинговых мероприятий первой половины лета.

В июне-начале июля сеть «Дядя Дёнер» провела первый этап акции «Pepsi бесплатно». В рамках акции гости получали бутылку Pepsi в подарок, купив стандартный дёнер с соусом и дополнительной начинкой. Акция проявила себя настолько успешно (рост выручки по сети составил 12%), что было принято решение продлить ее до конца лета. Новыми условиями уже стартовавшего продолжения акции стала покупка дёнера вместе с картофелем фри, а в качестве подарка помимо бутылки Pepsi гости отныне получают дополнительный соус.

В настоящее время компания расширила рекламную деятельность, запустив полноценное представительство в социальной сети «Вконтакте». Информационное сообщество, посвященное «Дядя Дёнер», динамично набирает аудиторию. После серии небольших розыгрышей был запущен масштабный конкурс под названием Дядя Денер Мания, главным призом в котором станет путешествие в Крым на двоих.

Антон Лыков, генеральный директор сети, отметил: «В текущее время за клиентов надо бороться, предлагать им не просто качественную и сытную еду, но и возможность сэкономить бюджет. Мы продолжим нашу маркетинговую кампанию с бесплатными предложениями, а запущенный в социальных сетях масштабный конкурс Дядя Денер Мания, уверен, существенно расширит круг наших клиентов».

Напомним, в июне был открыт 28-й павильон в Новокузнецке, а также 10-й павильон по франшизе в Калининграде. В ближайшее время планируется открыть 5-й павильон в Екатеринбурге.


Артём Иванов

Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»

Справка о компании

Логотип компании

Группа компаний «Дядя Дёнер» основана 2009 году. В основу бизнеса компании заложен синтез популярных блюд Ближнего Востока и технологии сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда готовятся из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития, предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек: только в Новосибирске к концу 2013 года их насчитывалось 50. В течение 2014 года, привлекая дополнительные инвестиции, компания форсировала региональную экспансию, а зону присутствия компании попали составили Барнаул, Бердск, Бийск, Искитим, Новокузнецк, Калининград, Красноярск, Томск, Челябинск, общее количество павильонов и мест на фуд-кортах составило 120.

Возможно, вам будет интересно: