Задачи, которые компания ставила на 4-й квартал текущего года, — разработать новые позиции в категории снековых сыров и расширить рынки продаж. Сейчас идет подготовка производственных процессов, также эмитент проводит маркетинговые исследования потенциальных конкурентов в данном сегменте. Цель — запустить новинку в 2024 году максимально ярко и эффективно.
Новая позиция — снековые сыры — выбрана неслучайно, ранее эмитент начал поставлять сыры «Чечил» и копченную моцареллу в специализированные пивные сети, что показало спрос и востребованность направления. Чтобы расширить рынок сбыта и увеличить продажи на новую целевую аудиторию, эмитент поставил цель — разработать 10 снековых позиций.
Чтобы выпустить снековые сыры в начале 2024 года, уже сейчас ведется работа по ряду направлений. Специалисты фабрики разрабатывают рецептуры, проводят тестирования и дегустации, прорабатывают технологические карты. На производстве в селе Кабинетном завершается ремонт, заказано оборудование, уже состоялась поставка первой части. Инженеры из Санкт-Петербурга обучают персонал, проводят пуско-наладочные работы, пробы, чтобы далее приступить к отработке изготовления новой продукции.
Разработка новой позиции — процесс не быстрый, так, чтобы выпустить сыр «Халуми», который показал высокий результат по продажам и спросу со стороны заказчиков, компании потребовалось 8 месяцев. Все это время непрерывно трудились специалисты самых разных отделов: от технологов и маркетологов до инженеров и сотрудников снабжения. В компании отмечают, что в этот раз выпуск нового продукта займет гораздо меньше времени.
Параллельно производственным процессам специалисты отдела маркетинга изучают конкурентов, прорабатывают уникальное торговое предложение и дизайн упаковки, ищут потенциальных клиентов для данной категории, выстраивают концепцию и стратегию по развитию продукта. Это необходимо для того, чтобы по завершении всех технологических процессов быть готовыми к яркому запуску новинки.
Пивной ассортимент компания реализует по большей части через дистрибьютеров. Ранее мы сообщали о заключении контрактов с новыми партнерами из разных регионов России. На сегодня работа по расширению рынков сбыта продолжается, ведется активный поиск новых дистрибьюторов, и уже виден результат. В 2024 году компания прогнозирует значительный прирост по данному направлению.
Для дальнейшего расширения географии поставок торговый отдел в конце октября закончил обучение в «Школе экспорта» и в конце ноября несколько сотрудников отправились в командировку в Улан-Батор (Монголия). Было составлено и разослано коммерческое предложение на монгольском языке, сейчас ведутся переговоры.
ООО «Фабрика ФАВОРИТ» основано в 2004 году, является крупнейшим производителем свежих сыров и масложировой продукции. Продукция широко представлена на территории Сибири и Дальнего Востока благодаря обширной сети сбыта - прямым контрактам с федеральными и локальными сетями. Компания производит продукцию под собственными торговыми марками: Favorit Cheese, «Чулымский маслосырзавод», «Крестьяночка», «КРЕСТЬЯНСКОЕ Сибирское», «ПРЕСТОЛ», «ГОСТ», «Чулымское», «Белорусское село», «Домашнее любимое», «Домашнее утро», FAVORIT OIL, «Село молочное». А также под торговыми марками партнеров: «Фермер-Центр», «Мария- Ра», «Ярче» и др.
Маркетплейсы — один из мощных драйверов рынка логистики. Помимо роста оборотов и популярности e-commerce, на рост спроса на перевозки влияет также расширение спектра услуг площадок, таких как работа с крупногабаритным товаром и расширение сетей ПВЗ.
Эмитент совместно с партнерами разработал нейронную сеть, обученную проводить анализ и ребрендинг дизайна упаковки молочных продуктов. Рынок высоко оценил разработку, завод уже заключает первые контракты на оказание новой услуги.
Мы продолжаем следить за ходом судебных разбирательств дефолтов третьего эшелона. По мере того, как дефолты приобретают все более затяжной характер, защитники прав владельцев облигаций продолжают упорную борьбу за интересы инвесторов, в то время как судьба вложений инвесторов остается неопределенной.